всё вокруг гниёт.
Совсем недавно я сидела, проводила приятный вечер с семьей и внезапно поняла, что не вижу никакого смысле нигде, абсолютно. Теперь внутри пусто и противно, на минуту всё снова становится на своё место, но потом возвращается..и снова пустота, какой-то непонятный страх, что-то тянущее внутри.
В последнее время многие жители моей квартиры стали грустными. Человек в коридоре, женщина женщина из балкона и маленькие мигающие повсюду тени, они заражают меня своей тоской.
Всё начинает гнить, особенно ближе к вечеру..
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
Иногда мне кажется, что меня кто-то зовет..по фамилии, четко так и требовательно.

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Милая девушка, вам сможет помочь только доктор-психиатр и обратиться к нему нужно побыстрее, иначе ваше состояние может нешуточно ухудшиться. В вашем случае крайне важна своевременность оказанной вам помощи.
И расскажите о своих переживаниях родителям.
Дополнение от автора
Неужели моя проблема настолько серьёзна?
Да и если я говорю что-то подобное родителям, они просто отмахиваются. "Не говори ерунды"- так для них типично.
консультация психолога
А Вы можете рассказать родителям?
Что произошло 6ю месяцами ранее, или 2мя месяцами? Какое-то эмоциональное событие, или может быть гриппом болели?
Необязательно ваш доктор - психиатр. Расскажите родителям и начните с невролога.
консультация психолога
Вы можете сами обратиться к неврологу например.
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Да, ваша проблема серьёзна.
И если родители не очень это понимают - дайте почитать ваше обращение к нам и наши рекомендации.
А если их и это не убедит, пусть позвонят на местный телефон доверия и проконсультируются с психологом или психиатром. Или сходят на приём сами. Думаю, доктор всё популярно им объяснит.
Дополнение от автора
Все было как всегда, каждый день КАЖДЫЙ ГОД ВСЕГДА ВСЕ ХОРОШО.
и не виде не вижу проблем, наверно это просто стресс школьные будни.
Спасибо за советы, наверное стоит с кем-то посоветоваться, проконсультироваться, конец учебного года дает о себе знать.
Спасибо
консультация психолога
crbb, здравстуйте. Вы так поэтично пишете! Мне очень понравилось.
Если вы не против, то. прежде чем давать рекомендации, я хочу уточнить несколько моментов.
"В последнее время многие жители моей квартиры стали грустными. Человек в коридоре, женщина женщина из балкона и маленькие мигающие повсюду тени, они заражают меня своей тоской."
О ком вы это написали?
"внезапно поняла, что не вижу никакого смысла"
Знаете, в принципе, для 15 лет это нормально. Возможно у вас начался переходный возраст и вы вот так вот его ощущаете.
Я, например, когда была в вашем возрасте, четко помню, что было впечатление, что все не со мной происходит. КАк-будно сижу в большом роботе (своем теле) и наблюдаю за происходящим в моей жизни как по телеку. Ни порадоваться, ни погрустить нормально не погла. Было ощущение, что все не так, не там и я не в тему.
Со временем это состояние пройдет.
Сочувствую вам, держитесь. Напишите, пожалуйста, что за женщину на абалконе вы упоминали?
Дополнение от автора
У вас неужели не живет в коридоре человек? Возможно Вы его не видете..я думаю они есть везде, почему-то он стал серым и обмякшим, раньше он часто резко появлялся и был черным-черным, как смоль, тени тоже стали серыми и теперь не мигают, а ползают и больше ничего не делают..
А на балконе у меня женщина жила, ночью она приходила когда было темно и смотрела сквозь стекло, с недавних пор дверь балкона мы стали открывать и она вышла..в тот день она стояла у моей кровати, но я отвернулась и можно так сказать чувствовала её спиной, она перестала появляться на балконе, мне кажется теперь она спокойно передвигается по квартире, потому что пару дне назад я видела её в ванной. Она появляется только ночью..это немного жутко..мне кажется им всем нужна помощь, не только вышеперечисленным, их много..как помочь? Мне больно видеть их такими..
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Ещё, милая девушка, в качестве совета: начните ходить в храм и приучите себя к молитве. Этим вы сильно поможете не только тем другим, о которых пишете, но и себе самой.
Ведь помолиться можно и о себе, и о других.
И если будете искренни, то Бог вас услышит и обязательно поможет. Духовность - великая сила. Не стоит ею пренебрегать.
консультация психолога
Да, возможно меня окружат те, которых я не вижу. И если поставить перед собой такую цель - то наверное я смогу представить кто в каком углу у меня живет. Образы - это сильная весчь. Нет, я не увижу физическое тело, скорее это будет воображаемое фото моего переживания, я даже смогу заметить какую эмоцию он, этот образ переживает. И если сильно поднапрягусь могу даже описать какого он пола, возраста, внешности.
В прежней квартире у меня точно жил некто, этого некто постоянно гонял мой пес Алик, обычно он загонял его в угол и активно облаивал.
Еще хочу сказать что с помощью образов тело может обращаться к душе, и наоборот, душа к телу, и наша человеческая задача облегчить их общение.
Дополнение от автора
Но я же их вижу и довольно хорошо, я их не звала, не придумывала, они просто есть.
Дополнение от автора
Нет, не просто есть, они живые как и мы, они мои друзья, я обязана им помочь и людям, всем, чтобы все стали счастливыми.
консультация психолога
Скажите, Вы хотите что-то менять, или просто решили поговорить?
Дополнение от автора
Да, хотелось бы что-то изменить.
Кстати, теперь у меня перед глазами целыми днями стоит вопрос "в чём смысл жить"? Просто жить, существовать...зачем?