Запутался в любви и по жизни
Начну с того что живу девушкой - ей 36 лет уже 3 года. У неё двое детей от прошлого брака (дочери 16-живёт с МЧ (до этого жила с отцом), сыну 5-живёт с нами(отец забирает иногда себе)). С её детьми хорошие отношения, маленький считает меня вторым папой, дочери я как то по ровну, я и понимаю. Проблема в том что у моей девушки нервишки "шалят", в каких либо проблемах и неудачах винит всех вокруг, в личных отношениях проблемы - я виноват. В сексуальной жизни у нас полный порядок и взаимопонимание. Ругается обидно, бьёт всё что под руку попадёт. В начале отношений я не придавал этому особого внимания, теперь влюбился и страдаю. Страдаю потому что сам становлюсь раздражительным (окружающие замечают). Я конечно её успокаиваю, как могу - получается. Но если выпившие оба - скандал с рукоприкладством с её стороны. Я терплю, защищаюсь, закрываюсь, в итоге ухожу из дома от греха подальше, а то разок пырнула меня ножом, благо в руку попала. Хотя честно скажу пару раз(только 2 раза!!!) не выдержал (ударил и выгнал силой из дома (она у папы своего ночевала)). В общем что бы такого больше не повторялось, она уговорила меня закодироваться, хотя я не алкоголик. И вот я трезвый опять её успокаиваю как могу-ну иссякли силы, начал курить траву, чтоб поспокойней мне было. Начал курить и другая проблема вобще равнодушен стал ко всему. Она выпивает-мне пофиг, она скандал-мне пофиг(ухожу и плевать), работа-пофиг и т.д. Она родителям моим меня "сдала", родители хвала им и поклон приехали помогли мне вылезти из этой простите попы. Конечно она старается не выплёскивать свои эмоции на меня, мы много разговаривали на эту тему. Тут у неё начинаются проблемы со здоровьем из за сдерживания себя. В связи с накуркой я наделал долгов очень-очень много. И в данный момент уехал на заработки, с долгами почти расщитался. Уехал из семьи на заработки 2 месяца назад, созваниваемся по 5 раз на дню, по интернету связываемся, скучаем дуг без друга, очень любим друг друга. Я ей не изменяю даже, думаю что она тоже, хотя секс для неё очень важен в отношениях. Но и тут на расстоянии 2000км она умудряется мне "мозг вынести" (как обычно, все кругом виноваты в её несчастьях и мужики то настоящие перевлись, и я то не мужик, что бросил её). И всё меня это уже достало (я не знаю как стрессы снимать которые она мне устраивает). Но люблю её очень сильно и хочу ребёнка от неё. Вобщем душа болит, сердце плачет и её как то даже жаль (жизнь не сахар до меня была, хотя в скандалах жалеет что связала со мной любовь)
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Описание вашей ситуации,сказать можно только одно.Ваша женщина живет прошлыми обидами на мужчин,и не известно,какие отношения с родителями.И сама не подарок,а вас только замечает в сексе,что очень печально.И то что она выпивая может взять нож,это проблема явная у нее.Сколько она носит злости,даже ярости в себе,и выражает ее опасно-агрессивным способом.А как часто она употребляет алкоголь?
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Ирина Витальевна Дуновская
Высокие у вас отношения, любовь большая- от нее вы сначала пили, потом траву курить начали, теперь вот весь в долгах. Интересно даже каким будет следующий этап и переживете ли вы его.
консультация психолога
Елена Шпундра
Не могут два кривых забора друг друга подпереть, всё равно завалятся. И Вы и Ваша жена находитесь ну в очень непростых отношениях. А все что непросто - непросто заканчивается. Только вот когда и как - решаете Вы сами.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Виктория Михайловна Большакова
Ирина Витальевна Дуновская
Интересным показателем является то, что на расстоянии ваши отношения немного лучше, хотя и там вам умудряются выносить мозг. Скажу кратко: ваши отношения патологичны с обоих сорон. Это тяжелая эмоциональная зависимость. Зависимость парует - часто в зависимой паре находятся люди, которые склонны и к другим зависимостям, не менее страшным: алкоголь, трава, что дальше будет, вы думали?? Если в результате отношений человеку приходится сначала кодироваться от алкоголя, а потом курить траву - это явно не способствует психическому здоровью. Честно? Перспектив здесь мало, разве только, отношения настолько ценны для обеих сторон, что каждый из вас готов пройти помощь специалистов: наркологов и психотерапевтов.
консультация психолога
Виктория Михайловна Большакова
Елена Шпундра
Ирина Витальевна Дуновская
Вопрос вы не задали,так что отвечу по своему усмотрению.Экстрим и всяческие приключения на разные места - это личное дело каждого,пока от этого окружающие не страдают.Хотите так выстраивать свою жизнь - ваше дело.Меня всерьез обеспокоила ваша идея завести ребенка в такой обстановке.Сразу начинаешь думать - а какие же способы сброса напряжения ребенок освоит первыми?Пить?или все же мордобой и оскорбления?а может,сразу колоться?Из папиного-маминого набора - широкий выбор.Мне кажется,минимальную ответственность в этом вопросе имело бы смысл проявить - или вам пофиг?"Стрессы снимать" вообще говоря,не так уж сложно - только для этого хоть пальцем,а шевельнуть придется-например,кидаться убирать в квартире,мыть-тереть-чистить.Очень эффективно.А если пальцами не шевелить - то конечно,сложность невыразимая.