Снится, что меня бросили
Здравствуйте!
У меня сейчас счастливый, хотя и хлопотный момент жизни - я выхожу замуж. С моим будущим мужем мы вместе больше года, в наших отношениях есть и любовь, и доверие.
До знакомства с ним у меня был неприятный опыт в отношениях - меня оставили двое парней, это было достаточно болезненно, неожиданно и очень некрасиво.
Сейчас мне часто снится, что меня бросили. Причем я не помню - кто, как и почему. Есть ощущение страха, отчаянья и одиночества, я во сне не помню, что у меня все хорошо, и проснувшись, могу не сразу это осознать. Как мне бороться с этими снами?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
А зачем Вам бороться со своими снами? Сны - это разговор нашего бессознательного с сознанием. Ваше бессознательное подает Вам сигналы о тревоге, о не проработанных и не отпущенных отношениях, о страхах, которые запрятаны глубоко внутри. В свое время Вы пережили много плохого, которое не отреагировано и не отпущено,но оно болит и мешает жить.
И,как правило, не получается самостоятельно справиться с этим, поэтому рекомендую обратиться очно к психологу, даже к психоаналитику, чтобы разобраться, понять, пережить и отпустить.

психолог онлайн
Попробуйте представить, что ваш сон что-то вам сообщает. Я имею в виду сообщает не о каком- то событии, а каком-то вашем страхе - то ли, что этот мужчина бросит (возможно, вы не до конца ему доверяете), то ли о том, что вы сами не уверены, что готовы создавать с ним отношения. Попробуйте прислушаться к своей душе. Если же чувствуете, что здесь все хорошо - значит ваши страхи из прошлого, где был такой негативный опыт. Тогда опирайтесь на сегодняшнюю реальность: вас любят, хотят взять замуж и создать с вами семью. А вы любите? Доверьтесь своей интуиции, все подсказки внутри нас. Если же глубже и подробнее - тогда к психологу очно.
консультация психолога
Владимир Витальевич Ланько
Я почему-то подумала вас как о человеке позитивном - в том смысле,что вы склонны обращать внимание скорее на приятные стороны жизни,чем на неприятные.Это дает неоспоримые "плюсы" мироощущению,но всегда есть вопрос - не лишает ли человека реалистичности такое позитивное восприятие?Так что,если исходить из этого предположения,то часть вашей реальности - связанной с не особо приятными вещами - вы склонны не очень замечать и не брать в расчет.А они в вашей жизни есть,как и в жизни любого человека.И вот я представила,что вот эти непризнаваемые "негативы" накапливаются,складываются в кучки и горки,и приходят пугать вас во сне.И не то,чтобы там обязательно было что-то отдельно и существенно страшное и неприятное!Но.будучи непризнанным и незамеченным,оно разрастается до устрашающих размеров,и пугает вас по принципу "слабого звена",а у вас это- брошенность,одиночество.То есть,по мне,ваши сны призывают вас,возможно,более полно воспринимать свою жизнь - не только позитивное,но и то,что не так уж нравится.
консультация психолога
Рассказываю как.
Возьмите в руку скалку или трость и посражайтесь с воображаемым сном-врагом, двигаясь как можно активнее.
психолог онлайн
Здравствуйте, Эйни!
Если "есть и любовь, и доверие", то значит это то, что осталось в вас из прошлого опыта - страх и тревога. А с ними лучше избавляться в кабинете у психолога. И проработать свой сон также. Для этого есть специальные техники. Как психоаналитические, так и психодраматические.