Чего же ожидать?
Здравствуйте! Расстались с девушкой 2 месяца назад по её вине. Отношения были очень хорошие. Прошли эти 2 месяца, у меня появилась девушка, гулял с ней, и меня увидела подруга моей бывшей девушки с которой мы расстались. И конешно же в этот вечер мне начала она писать, хотя и до этого писала, но очень редко. А тут больше стала интересоваться как мои дела, предлогала погулять, а потом так невзначай сказала "О, у тебя девушка появилась, поздравляю )" и так же продолжает писать. Стала писать как ей скучно и все в этом роде, как будто мы снова с ней... Я понимаю что её наверное эта ситуация задевает, и не понимаю до конца, чего она хочет. И поэтому хочу узнать у вас уважаемые психологи. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте,Иван.
А Вы пробовали эти же вопросы задавать девушке? Я думаю,что она точно знает ответы, в отличие от психологов.
Иван, а Вы как относитесь к тому, что девушка опять проявляет интерес к Вам? И чего Вы хотите?

психолог онлайн
Ирина Витальевна Дуновская
Здравствуйте, Иван
Можно предполагать разное. Самый простой вариант - что она хочет вернуть вас. Что она почувствовала ценность ваших отношений из-за того, что сейчас у вас есть, а у нее - нету отношений. Может еще что...
Но мне кажется, что всегда, расставаясь с тем, кто тебе дорог, мы переживаем разные чувства. И они ранят нас самих. И влияют на самооценку.
И девушка с которой вы расстались - тоже переживает себя не так успешно, как вы - себя. Тем более, что вы пишите, что она - виновата сама.
Можно ли предположить, что сейчас ее действия - это ее ожидание от вас, что вы простили ее? Чтобы она могла освободиться и строить дальше свои отношения? Или по-другому - она тоже хочет чувствовать себя спокойнее и увереннее, но ведет себя так, словно ее самооценка зависит от вас. Не похвалу и дежурную фразу вроде " все у тебя будет хорошо". А понимание с вашей стороны ее чувств.
И, конечно, - точно - ей не хватает какого-то разговора, в котором бы все прояснилось. Окончательно. Без обвинений, упреков.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Вопрос в том, чего вы хотите, она может хотеть, что угодно - вернуть вас, пощекотать вам нервы и т.д. А вы ответьте себе - как ее мотив повлияет на дальнейший ход событий. Предположим у нее желание вернуть вас: как вам это?