как быть...
Доброе утро! наверное мое письмо прозвучит банально, и тут его уже задавали много раз, но меня беспокоит моя личная жизнь. 7 месяцев назад я познакомилась с МЧ. начались отношения и через месяц мы стали жить вместе. мы вместе оплатили квартиру, но где то через 3 недели, перед новым годом, произошел скандал, потасовка, он мне начал угрожать, что он вернет свою бывшую жену (она старше его на 5 лет, ей 34 в полне серьезный человек и она действительно его любит), с которой в разводе больше года. я человек эмоциональный, у меня взрывной характер, вообщем с громким скандалом я ушла от него, мы даже немного подрались, он оскорблял меня, я его. его жена буквально на следующий день пришла жить к нему. но через 2 недели она сделала большую глупость, он собрал её вещи и и она ушла. хотя она прсила его простить. эти 2 недели я страдала, ненаходила себе место, новый год справила с друзьми, потом переехала к родителям. так вшло, я хотела быть с ним и мы снова помирились. к нему я не переехала. и через 2 месяца он тоже переехал к родителям. у него сезонная работа, и с декабря по март, он не работал. жили на мою зарплату. я покупала ему продукты, и впоследствии полностью его одела и обула. сама влезла в долги. скажу сразу, что всю зиму да и сейчас он выпивает. недавно мы сним поругались, и он с силой схватил меня за предплечье где образовался огромный синяк и после этого ударил меня сильно в челюсть. но мы снова помирились. он постоянно меня подозревает в чем то. потом говорит что у него адриналлин зашкаливает. я тоже не всегда веду себя правильно. постоянно припоминаю ему его бывшую жену и постоянно напоминаю ему что он сидел и иногда даже продолжает сидеть на моей шее. у него положительная семья, хоршие работящие родители, хороший младший брат. но он, иногда мне кажется, что если во время ссоры я не успокоюсь, то он меня прибьет. я тоже могу дать ему сдачу, но он все равно мужчина и он сильнее меня. вот такая вот история. он начал говорить, что хочет снять для нас квартиру. а я боюсь. он не контроллирует себя. прошу совет. я не хочу бросать его, как мне себя вести с ним. ведь он тоже человек, он любит меня и бывает у нас все хорошо в отношениях. или мы не пара... пишу и ком в горле. может жалко его. я схожу с ума когда мы в ссоре
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Виктория Михайловна Большакова
Вы одели, обули, приютили, кормите.
У него за плечами- развод, сезонная работа, отсутствие жилья, зато есть выпивки и неконтролируемая агрессия.
Ну и что, он ударил вас в челюсть, родители же у него хорошие, хороший так же младший брат и вообще он вас любит...
Пусть в следующий раз он сломает вам нос, но он же тоже человек и вообще, нос же заживет.
Что тут сказать... напишу что вы дура, вы скажите, что я плохой психолог и ну очень злая женщина.
Напишу что вам к психологу надо- вы ответите, что денег нет, а деньги ваши идут на мужика.
Дура вы не потому что интеллектом не вышли, а потому что так не любите себя, не цените, а ведь вы самое ценное и самое важное что есть у вас. И к психологу вам нужно именно для того чтобы работать с самооценкой, она первична, потом уже отношения.
Дополнение от автора
я в сметении.... незнаю что делать. (((
консультация психолога
Елена Шпундра
Если Вы не прочли что Вам желательно к психологу, то тогда к нему, сердечному, за очередной порцией издевательств.
Смотрите, у Вас даже есть выбор.
консультация психолога
Виктория Михайловна Большакова
Елена Шпундра
Если он себя не контролирует и постоянно подозревает - то какая разница, как вы себя с ним ведете?скорее всего,он найдет,с чего начать.Как в анекдоте - "не так свистишь,не так летаешь..."Как вы себе представляете отношения,которые бы вас устроили?Они включали бы буйство чувств и действий?Попросту говоря - любите ли вы жить на вулкане?