Дебют
Добрый вечер. После того, как мне посоветовали сдесь обратиться к психиатру, я погрязла в работе, до своих проблем не было времени. На одном из практических тренингах, выявилось (представь себя в детстве), что из всей группы практикантов, я единственная зарезала маленькую девочку (детское я), причём без сожаления и с такой ненавистью, что не каждый маньяк похвастается. Ощущение - будто вырвала всё содержимое грудной клетки, и с пустотой в душе отправилась домой. Это ещё ничего. Месяцем позже уехала в командировку, там из н-го кол-во детей выявилась девочка, с подобными симптомами(в 10 раз легче, чем описывалось мной ранее, проконсультировавшись, специалист выявил у неё дебют шизофрении. И вот как-то язык не повернулся начальству сказать - а я тогда? Пять лет дебютирую??? И это не особо удручало. Через неделю решила во сне прогнать навязчивые образы из своего воображения, и что они ответили? - "ха-ха - она думает мы галлюцинация!" Надо мной даже глюки смеются! А теперь внимание вопрос! Ну и что мне делать? Справка мне не нужна, времени самолечением заниматься нет, психиатр - дорого. Склоняюсь пока оставить всё как есть, ни кто не жалуется, я практически привыкла, но, хотелось бы узнать, что делают "нормальные" люди в таких ситуациях, и сколько времени это занимает. Заранее спасибо.ps(кошмары практически не тревожат, я на них обиделся и не разговариваю!)
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Виктория Михайловна Большакова
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
Ольга Владимировна Лазаренко
Алла Юрьевна Лыкова
Женщина не может быть маньяком - это факт доказанный наукой:) (и не называйте меня шувинистом:)))
Психическое заболевание и юмор не совместимы - это мой жизненный и профессиональный опыт.
Мои услуги тоже стоят достаточно дорого (я не психиатр, а психотерапевт - гештальт-терапевт), и я заметил следующее: если человеку действительно нужна моя помощь - он найдет деньги. В противном случае деньги - хорошая "отмазка".
Безплатную консультацию психиатра можно получить в ПНД (Психо Неврологический Диспансер). Такие заведения есть в каждом городе и иногда там работаю блестящие специалисты.
консультация психолога
Елена Шпундра
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Психиатр - бесплатно,но вам,похоже,нравится ваш театр.Во всяком случае,не торОпитесь заменить его чем-то другим...на что имеете полнейшее право.Интерес ваш к тому,что и как и кто делает в "таких"(каких?!) ситуациях выглядит умозрительным,где-то даже "подставным" - как будто для того,чтобы,услышав ответ,раскритиковать его,не согласиться,обыграть,пошутить,найти свою атипичность - или для чего-то там еще.(Это,впрочем.уже мои галлюцинации.с которыми вполне дружу - называя их предположениями)
консультация психолога
Я не читала Ваши предыдущие темы (может ссылку дадите?) но скажу вот что: иногда люди, начитавшись медицинских справочников начинают проверять их на себе. Второе, чем же Вас так привлекает шизофрения? Её, кстати, очень легко спутать с мультиличностным расстройством, это когда в человеке много личностей, но они все цельные, просто чуть-чуть дезинтегрированные (чуть не написала "сволочи"). В принципе с этим неплохо живут. Пока они там дерутся между собой - человек может прекрасно коммуницировать с окружающей средой.
консультация психолога
допишу:)
Шизофрения это когда в человеке 2 личности и они друг с другом никогда не встречаются. А мультиличностное расстройство это когда их больше двух и они встречаются... встречаются:)
У обычного человека тоже 2 личности, но они всегда встречаются, и ведется внутренний диалог.

психолог онлайн
Здравствуйте, Horomi
Мне кажется, что Вас все это очень пугает. Настолько, что вы себе не признаетесь в этом. И усиленно пытаетесь убедить себя и психологов здесь, что вы справляетесь с происходящим.
Может это и так, но тревога есть.
Вы спрашиваете "что нормальные делают в таких ситуациях"... тут можно было бы прояснить - что вы имеете в виду под "нормальными". Предположим - те, у кого нет описанных вами симптомов. Но если симптомов нет - то и делать нечего. А если симптомы появились - то большинство людей испытывают тревогу, боятся идти к психиатру, психотерапевту. Будто такой визит сулит только самое неприятное. Хотя - на самом деле - предполагается, что такой визит как раз и должен помочь вам. В зависимости от того, что с вами происходит.
И, как и в других сферах - раньше начнете - раньше результаты появятся, легче будет решать проблемы.
А сколько времени все это может занять - скажет конкретный специалист, с которым будете консультироваться.
психолог онлайн
Консультация психиатра - хорошее профилактическое средство, которое может помочь предупредить развитие психического заболевания (если оно есть). Если же ни к кому не обращаться, можно просто фантазировать на эту тему. Консультации психиатра могут быть совершенно бесплатными в гос. учреждениях (поликлиниках, психоневрологических диспансерах и т.д.). Если псииатр вам подтвердит, что уровень вашего псих. здоровья позволяет вам работать, жить так, как вы живете - просто убедитесь в этом.