Муж несерьезно относится к семье.
Здравствуйте! Мне 22 года, мужу 29 лет. Вместе мы уже 2,5 года, в браке 1,5 года. На данный момент у нас сложилась тяжелая финансовая ситуация (муж - моряк сидит без работы уже 6 месяцев, не его вина, так сложились обстоятельства).Работу он нашел,(долго искал, старался), но еще нужно ждать месяц. Я осознаю, что денег нет, стараюсь экономить на всем.Сама не работаю, так как пишу диплом. Но любимый, словно боится самого факта, обещает, что все будет хорошо, но ничего не предпринимает для этого. Одалживать уже не у кого, последние месяцы нам помогали мои родители. Последнее время он просто растворился в своем хобби - это автомобили. Муж покупает запчасти, аксессуары для своей машины. Я ему говорю, что это глупо и не рационально, он все якобы понимает, но потом снова с горящими глазами говорит о необходимости покупки. А дома никак не может отремонтировать даже мелочи, хотя я напоминаю очень часто об этом. На мой День Рождения он не потрудился сделать мне даже маленький сюрприз, оправдываясь нехваткой денег, а на следующий день без зазрения совести пошел и купил что-то в машину. Мне очень обидно. Мы ведь семья...Как же так?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Алла Владимировна Саенко
К сожалению, ваш муж пока занял инфантильную детскую позицию и играет в машинки))). Есть надежда, что ситуация изменится, когда он пойдет на работу. Если будете молча обижаться и не проговаривать свои претензии - вряд ли что-то измнится, в отношениях ответственность и активная позиция должна быть у обеих сторон.
консультация психолога
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Стать больше своей обиды можно только в одном случае - это из нее вырасти.
Вы декларируете что от Вас уже ничего не зависит. А если подумать, тогда что Вы сами можете сделать для семьи?
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Ваш муж конечно играет в машинки, но вы же написали, что самое главное-работу, он нашел. Просто деньги будут через месяц, что вполне понятно. Т.е. муж свою часть обязанностей выполнил.
Вы так легко обиделись на мужа, сделали его виноватым. А что вы сделали для семьи? Кроме того что экономите и обижаетесь, вы подумали что студент, пишущий диплом, тоже вполне может найти подработку, хотя бы беби-ситтером у какой-то мамы в своем же доме?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Получается так, что он берёт у вас деньги (которые дали вам ваши родственники или знакомые) без вашего на то согласия?!! Зачем же вы их отдаёте?
И далее. Если же муж занимает «детскую» позицию, то вы имеете полное право занять по отношению к нему воспитывающую «родительскую» роль (но только НА ВРЕМЯ!!! Иначе будете всю жизнь для него «мамой», а не женой) и сказать: «Пока не выучишь уроки, гулять не пойдёшь!»:))), а точнее: «Дорогой, сделаешь работу по дому, починишь … и пр., а потом ставь себе на машину что хочешь…». И добавить: «Пока не повзрослеешь, придётся мне разговаривать с тобой в таком стиле – как с маленьким ребёнком».