Мужчины меня боятся? или я их не привлекаю?
Добрый вечер! даже не знаю как кратко описать суть своей проблемы! я по натуре очень добрый и жизнерадостный человек (я даже расплакаться могу только если настоящее горе в семье произойдет, а так никогда), мои друзья меня очень любят и уважают. А вот мужчины.... я уже 6 лет как развелась... семейная жизнь вообще не сложилась.. в браке прожила 3 года, есть сын. и вот уже все эти 6 лет я не могу завязать ни одних серьезных отношений с мужчинами! все мои знакомства заканчиваются тем, что либо от меня мужчинам нужен был лиш секс... пересплю с ними пропадает без вести... не пересплю.. тоже.. вообщем какой то замкнутый круг.. последние серьезные отношения продлились всего 3 месяца. между нами никогда не было никаких конфликтов, все было замечательно, я даже боялась что все так начало складываться и потом бац.. он пропал .. не звонил, ни здоровался (мы вместе работаем) при попытке поговорить не захотел даже ничего объяснять... и вот уже 9 месяцев прошло как расстались я так даже причины и не знаю... ну думаю не буду зацикливаться надо идти вперед.. Недавно встретила мужчину с которым мы познакомились еще в прошлом году на отдыхе. сказал, что очень рад что встретил меня снова, что пожалел что в прошлом году не взял мой телефон.. провели безумно веселую ночь.. все было просто восхитительно, носил на руках, говорил, что теперь я "попала", мы переспали... утром он взял мой номер... и я уехала.. звонил еще 2 дня подряд и говорил, что мы обязательно должны встретится ( мы живем в разных городах, хотя расстояние всего 20 км), потом 1 раз даже я позвонила, решили созвонится позже и договорится о встрече, он сказал наберу тебя во столько то и все.. пропал... внешне окружающие меня считают очень привлекательной в свои 29 я выгляжу не больше чем на 23.. очень добродушная, не "отравленая гламуром" работаю на достаточно не плохой работе, меня многие очень уважают.. но что ж так с мужчинами не могу понять.. почему вот уже 6 лет как они просто пропадают без вести!!!! я уже очень устала... мне так хочется просыпаться рядом с любимым человек и проживать день зная что после работы меня встретит он!!! я очень много читала, что если мужчина пропал не надо искать причин в себе, но если это длится уже такое длительное время.. моя самооценка падает все ниже и ниже!!!! помогите мне понять причину всего того что происходит со мной!!! пожалуйста!!!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Ирина Витальевна Дуновская
Здравствуйте. Говорят, что обычно так происходит, когда существует слишком сильная потребность в чем-то и страх потерять (или желание удержать). С одной стороны вы себя цените и говорите о себе хорошее. А также искренне удивляетесь такому положению дел. А с другой стороны, как мне кажется - ваши поступки говорят о нужде и страхе потери - поэтому вы торопитесь с мужчинами, с сексом. Чем вероятно обесцениваете себя заочно, и как бы даете такое послание, чтобы к вам не относились серьезно, и вы не хотите серьезных отношений. Вы оказываетесь жертвой. Но своего слишком поспешного желания. Тем самым вы как бы низводите и мужчин до статуса сексуальных партнеров на одну ночь. Все то оно так, и любое желание возможно базируется на сексуальности и непосредственности, но то, что вы сознательно желаете - требует определенного мышления и самоконтроля, что обычно именуется уважением, ответственностью и т.п.
Дополнение от автора
и как же мне все таки нужно поступать?
психолог онлайн
Ирина Витальевна Дуновская
Все зависет от того, что вы хотите и каких отношений. Как себе их представляете. Потому что те мужчины, которых вы описываете, их поведение - отражают вас, вашу личность и поведение. Изменитесь вы - изменится и среда. Отыщутся другие - более серьезные, внимательные, постоянные.
В вашем последнем дополнении содержится два момента: "скажите вы мне" и "что я должна". Никто не может угадать ваши желания, как и дать вам то, что вам нужно. Только вы можете понять это, принять, воспитать в себе и взять. потому что обратная сторона слова "нужно" - отторжение - "ненужно" и чувство вины.
Вы можете очень сильно желать чего-то, но бессознательно чувствовать вину и терять это, наказывать себя, запрещать. Надеясь, что нечто случится само собой. Оно то и случится и случается не раз - но не более чем временные или мимолетные отношения.
Отношения и чувства, уважения и эмоции в себе следует воспитывать. Вы же воспитуете ребенка. Вот и покажите очередному потенциальному партнеру, что вы уважающий себя человек и собираетесь строить отношения, а не разрушать их. Конечно уже из самих этих слов (строить, разрушать, покажите) следует то, что можно перегнуть палку в сторону гордыни, независимости. Что тоже не более полезно, чем легкомыслие и доступность. Кроме того, при таком подходе - колличество партнеров может уменьшится. Но это также будет тестом для самой себя на счет ответственности и способности выносить одиночество. Поскольку, по большому счету все упирается именно в способность выносить одиночество. Уважение и успех в отношениях равнопропорционально этой способности
консультация психолога
Здравствуйте.
Похоже,что дело в прошлом браке.
Страх близости,которая снова будет травмирующей.
И невысказанная злость на бывшего мужа.
Это хороший запрос на работу с психологом.
Психологом -мужчиной.