Стоит ли пробывать еще раз
Добрый день! Помогите разобраться , мы с молодым человеком встречаемся больше 3-х лет, вместе жили, но у нас часто возникали ссоры, и вот последняя ссора привела нас к разрыву,мы разъехались. сейчас уже прошел почти месяц, и вроде бы весь негатив утих, обиды отошли на задний план, вроде бы и хочется вернуть все как было,только уже лучше, а с другой стороны понимаю, что мне и так хорошо и комфортно, без него. мы решили что попробуем все сначала, вместе начнем опять жить, но я в сомнениях, не знаю как быть, я боюсь что опять разочарование последует и я уже не так уверенна что люблю его. подскажите как быть? стоит ли пробывать чтобы разобраться в своих чувствах? на расстоянии я не пойму нужно ли мне это или нет. спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте.Пробовать, думаю, стоит. Еще и еще раз.Отношения не стоят на месте, они динамичны. Обиды, которые остаются у Вас, это невысказанные чувства. А их не всегда удается "увидеть" у себя. Этому надо учиться. На психотерапии. Поначалу психотерапевт будет Вам поддержкой и опорой, своего рода переводчиком того, что происходит с Вами лично, что в отношениях с парнем. Будет учить Вас не загружать себя разными трудно переносимыми чувствами, не травить себя ими , а осознавать их, при надобности говорит о них другому человеку. Тогда и ему будет понятно, что он такое делает, что Вы рядом с ним чувствуете себя вот так.

психолог онлайн
Разбираться в своих чувствах, Алина, нужно в кабинете у психолога. Вот тогда, разобравшись, вы сделаете правильное решение.
А без этого начинать с кем-то жить, без желания, в сомнениях-это как писать сочинение на черновике. Только жизнь не черновик, переписать или порвать и выбросить не выйдет.
психолог онлайн
Здравствуйте Алина. Похоже у вас то, что называется привычкой. Привычка ссорится, а затем мирится, расходится и сходится. В простонародье так называется зависимость. А зависимость и любовь - разные вещи. Видно вам необходимо переодически расходится и мирится чтобы сохранять такого рода любовь. Вы говорите, что на растоянии вам хорошо, но непонятно (тревожно). А близко - плохо и тоже тревожно. Зависимость - тяжелая вещь и неопределенность - тревога - одна из главных ее характеристик. Если бы вы не расходились и не мерились - вы бы и не встретились.
Учитесь строить отношения по другому. А для этого нечто следует прежде понять и пережить