я стою перед выбором
Мне 42 года, в разводе. до последнего времени я жила с родителями. после развода много пыталась построить отношения с разными мужчинами… но безрезультатно. Пол года назад у меня завязались отношения с девушкой.Это впервые в моей жизни.я рассказала матери, она восприняла, как конец света….она считает это извращением….считает, что лучше бы я была одна... она не хочет теперь знать, слышать, считает что все её мечты старания, все было зря, вся жизнь…Отмечу что матьочень много для меня делала по жизни и я считаю себя ей обязанной. Я пробовала маме объяснять, говорила-" я люблю и тебя, мама, и ее." И что я счастлива, когда рядом она. разве она не желает, что бы я была счстлиа с человеком, чем несчастна без него???.. Но к сожалению не понимает… Она в твердой уверенности что если я не понимаю, какая это мерзость, мне надо лечиться… я спросила ее, может ли что нибудь изменить ее отношение, ответ однозначный-«прекрати с ней всякое общение ». я в тупике Мама никогда это не примет… а сын догадался и нормально отреагировал, Я думала с ним будет труднее всего….он молодой, прогрессивный, его восприятие жизни шире и гибче … я не знаю что делать...Всю жизнь скрывать отношения?.Буду рада если посоветуете что нибудь
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Елена Шпундра
Галина Несмашна
Здравствуйте. Ну советовать в этой ситуации, как и в любой другой не входит в компетенцию психологов. Кроме того наверное прежде следовало бы спросить - в чем проблема. Что вы желали бы решить. Потому что даже если продолжать, то как-то кажется, что эти отношения с девушкой - продолжение ваших непростых отношений с матерью. В том смысле, что вы наверное же знали и предполагали что у матери будет соответствующая реакция. И тогда это выглядит как некий способ отделиться от матери, стать независимой от родителей (кстати отец у вас есть?). Или иначе, как вы сами говорите, так отделиться, чтобы не отделяться. Продолжить отношения с матерью, но и заявить о себе. Но это так - схемы, варианты, которых может быть множество. Несомненны лишь паралели и связи одних отношений (с девушкой) и других (с матерью). Еще, наверняка у вас существуют очень сложные чувства к матери. Вот это является проблемой и в идеале подлежит пониманию, анализу, а не то с кем вы хотите или не хотите встречаться. Как вы говорите мир и нравы и свободы людей широки, и это - не поле деятельности психологов (от гомосексуальности как вы знаете не лечат; однако опять же интерестно, что только в 40 лет к вам пришел подобный опыт; в силу этого уместен вопрос - гомомексуализм ли это в прямом смысле слова)
психолог онлайн
Галина Несмашна
Алла Юрьевна Лыкова
А зачем вам требовать от мамы какого-то понимания, принятия?
Ваша мама уже немолодая женщина, сколько ей 62-65? Она имеет право дожить жизнь со своими предубеждениями.
А вы имеете право жить свою жизнь. Вы большая девочка, съехали от мамы и спите с кем хотите.
консультация психолога
Галина Несмашна
Здравствуйте. Когда Вы пишите про отношения с девушкой, я понимаю, что там Вам хорошо. Задача психолога- не давать советы и не рассказывать, как правильно и как не правильно, а помочь человеку обрести душевный комфорт и стабильное, устойчивое состояние. А когда Вы пишите о маме, у меня напряжение оттого, что Вы, будто, не оправдали ее ожиданий. Она много делала для Вас по жизни, Вы считаете себя ей обязанной. Но это был ее выбор. Вы его уважаете. А она Ваш-нет. Вы пишите, что любите ее, а она Вас ? Чувствовали ли Вы ее любовь ? Чувство такое, что она Вас больше воспитывала, чем любила, относилась к Вам, как к ребенку-функции. То есть Вы должна быть такая, как ей надо, а не Вам. Мне кажется, у Вас много разных чувств к маме. И нет сепарации от нее. Очень Ваше состояние зависит от мнения мамы. Думаю, так было всегда.Так ?
психолог онлайн
snakebil, здравствуйте.
А ваши отношения с мамой влияли на ваши отношения с мужчинами? Боюсь, что со сменой пола объекта гарантий успешных отношений не будет.
Вы знаете, возможно острота ситуации, в которой вы оказались, поможет вам более глубоко взглянуть на причину неудач в отношениях, с кем бы то ни было, с мужчиной или женщиной.