подруга
Здравствуйте) у меня такой вопрос: 2 года назад у меня появилась полруга с класса раньше она дружила с другой девочкой тоде с класса, а я с другой но наши подруги ушли в другие школы и мы с сдружились и стали лучшеми подругами ( когда она дружила с другой девочкой они меня ненавидели, ее подруга прошлая все еще меня ненавидит) так вот как то мы проходили мимо магазина книжного я сказала давай зайдем, она ответила нет у меня плохие воспоминания с этим магазином. Я сказаоа какие она ответила я не скажи я никогла не кому об этом не скажу. И по сей день она мне не рассказывает. Тогда я чуствовала себя ужастно буд то я не могу сдержать ее секрет. Она говорит что ей стыдно говорить, но как ей может быть стыдно она мне все рассказывает, иногда она говорит мне стыдно там рассказать кого я люблю когда я спрашиваю но я допытываюст она с трудом говорит мне. Или некоторые вещи например ее кот описал ее лифчик ей было стыдно говорить про это но я выпытыла, все вещи которые ей стыдно говорить оказываються не значительные. Мой вопрос заключается в том почему ей стыдно рассказат именно то что случилось с ней в магазине? Такой человек от природы что все стыдно или она считает что я расскажу или.. мне просто больнт от того что она не рассказывает, она веть моя лучшая полруга((((
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Айнура...у каждого из нас есть такое личное пространство...куда мы не очень хотим впускать другого человека...и это - нормально...
поэтому ваша подруга имеет право на собственные переживания, которыми не хочет делиться с вами, но это совсем не говорит о том, что вы- плохая подруга...или не умеете "хранить секреты"...или о том, что ваша подруга не доверяет вам...
это- ее право на вот это "личное пространство", на удерживание личностных границ...
и мы сами можем определить где кончаются эти вот границы...
например, подруги могут приходить ко мне домой, когда захотят, но я не позволяю им "рыться в моей сумочке"...я могу одолжить на уроке мой учебник, если подруга забыла...но не буду одалживать никому свою расческу...
так мы "охраняем свою территорию"...и показываем другим, что нам нравится а что нет...
такое же право есть и у вас...
вам тоже совсем необязательно делиться всем- всем...даже с лучшей подругой... и вы тоже можете держать какие то мысли или воспоминания только для себя...и от этого никак не пострадает ваша дружба...
вам не обязательно так сильно сливаться с подругой...(чтоб было "я-это ты,ты- это я...", когда мы знаем все-все друг о друге...) и тем не менее, вы можете оставаться лучшими подругами...
а она, если будет готова и захочет поделиться с вами своими переживаниями, обязательно поделится))