Помогите разобратся в чуствах
Доброго времени суток! Уважаемые психологи - помогите мне разобратся в ситуации (может быть на токой уж сложной для обсуждения, тем не менее...).
Мне 26 лет, мужу - 30, в браке мы уже 3 года. Семейная жизнь налажена, раньше были конфликты - теперь все спокойно. Муж любит меня, опекает, жалеет, уважает. Я его тоже люблю. Просто теперь мне кажется, что я немного охолола к нему. Нет такой страсти, которая была раньше.
Это не стало бы такой проблемой, если бы я не влюбилась в другого... Ему 24 года - младше меня. Это длится уже год. Мы работаем вместе. Дружим. Я не предпринимаю никаких шагов, просто мило общаюсь. Он тоже. Мне кажется, у него есть симпатия ко мне, может даже больше - просто он знает, что я замужем и не хочет усугублять ситуацию. Сначала я думала, что это просто мгновенное чувство, все пройдет и забудется. Но уже прошел год и я не перестаю думать о нем... Он мне снится, я ищу встречи с ним, мне стало интересней с ним общатся чим с собственным мужем.
Недавно мы решили с мужем завести ребенка. мне уже 26, и как бы пора. Но я боюсь - потому что не до конца уверена, что и дальше буду любить мужа. Раз я уже в 3 года совмесной жизни стала влюблятся: что будет дальше??? На разрыв отношений если будут дети я не пойду....
Посоветуйте, как быть? Я хочу вновь влюбится в мужа и забыть нового любимого. но не могу... сердцу не прикажеш.. и вообше ли это любовь? или просто мне стало скучно в семье?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Галина Несмашна
Ярослав Николаевич Ерошев
Ольга Бондарь
Хочется вам написать "не путайте туризм с эмиграцией". С этим 24 летним вы не живете. Вы не видите его утром помятым, не загружаете в машинку его потные рубашки... Еще много же чего неприятного, но неизбежного в совместной жизни проходит мимо вас. Поэтому легко создать себе кумира.
Вообще складывается впечатление что вам скучно- дома все хорошо, налажено, гладко. Муж "опекает, жалеет, уважает". Но скучно, не хватает страстей. Вот если б он кулаком в морду с порога или любовницы его вам телефон обрывали, тогда было бы весело. Но тогда вы бы тут с постами "дорогие психологи, как мне вернуть, удержать мужа" были:)
У любви, как и у всего есть своя эволюция. Если вначале это страсть, секс, искры, то далее больше дружбы, тепла, покоя, понимания. Одни пары проходят полный цикл эволюции, другие распадаются с окончанием первой-второй фазы. Потому что кто-то, как наркоман, подсаживается на искры, вторым просто лень кризисы перепождения принимать. Проще найти нового партнера, пережить приятности и свалить на неприятностях:)
Подумайте, а чем вы наполняете отношения с мужем? Когда страсти стихли, что вы можете внести в ваши отношения вместо них?
Дополнение от автора
Спасибо большое, Елена, за ответ!!! Я согласна с каждым вашим словом. Как раз потому, что я не хочу "свалить на неприятностях" я и обратилась к Вам. Умом я понимаю, что хочу быть счасливой именно в этой своей семье и готова сделать для этого все, но пока не знаю что...
Если говорить о причинах... после свадьбы я и смотреть не могла на других мужчин, у меня был только МОЙ, я дышала им и жыла им. Где-то через год я заметила, что мой муж очень часто общается с другими девушками в соц. сетях, открыто флиртует с ними и т.д. (я уже обсуждала здесь этот вопрос). Мне было очень обидно. Я сказала ему об этом, на что он мне ответил: у каждого есть своя жизнь и каждый общается с кем хочет. и если я сказала, что это мне не нравится, то он еще больше будет это делать )))). Тогда я пересмотрела свою позицию жены. Я меньше стала контролировать его жизнь, но и дала себе волю тоже. Я стала открытой для общения с другими мужчинами - вот поэтому может и случилось такое. А может - просто на зло мужу...
Теперь он не общается с другими, по крайней мере - делает вид. А я - наоборот. Еще большой проблемой для меня есть то, что я не хочу его в постели....
Чем я наполняю отношения? Конечно я стараюсь, устраиваю выходные, отдых, романтические вечера (хотя он не очень любит всю эту романтику)... я отношусь к нему хорошо, что и получаю взамен.
Может я на самом деле не готова к этому этапу перерождения и думала, что такая романтика как раньше будет всегда? может просто надо принять это как должное и жить дальше. И дальше пытатся забыть этого нового.
но я надеюсь, что Вы сталкивались уже в такими ситуациями и дадите несколько советов о том, что мне делать в такой ситуации.
психолог онлайн
Тогда возможно вы слукавили написав
"Муж любит меня, опекает, жалеет, уважает".
и тут же
"мой муж очень часто общается с другими девушками в соц. сетях, открыто флиртует с ними и т.д. (я уже обсуждала здесь этот вопрос). Мне было очень обидно. Я сказала ему об этом, на что он мне ответил: у каждого есть своя жизнь и каждый общается с кем хочет. и если я сказала, что это мне не нравится, то он еще больше будет это делать"
Не вяжется это у меня с уважением, ну никак.
А значит у вас есть проблемы в отношениях, который каждый из вас предпочитает игнорировать, ища одновременно разрядку на стороне. Пусть она не дошла пока до физической измены.
Посему, на семейную консультацию вместе с мужем- вот единственный мой совет.