отсутствие влечения
добрый день, мне 22 года, встречаюсь с девушкой, ей 18 лет, вместе уже 11 месяцев, живем половой жизнью 7 месяцев. Меня очень смущает то, что она не проявляет сексуальной заинтересованности мной. Все нормально когда начинаю ее нежно целовать, она отворачивается, когда начинаю настойчивее она просто говорит не сейчас, это "не сейчас" длится уже около 2-3 месяцев. НЕ заинтересованность, не только в плане полового акта, ай и без него любых ласк тела. Сначала все было норм, потом у нее был цистит, она вылечилась, но с тех пор все пошло на перекос. Она девственница была, у нее был не удачен 1 попытка остаться девственности, ей было больно. У нее очень малые выделения смазки, почти постоянно пользовались купленными в аптеке. Говорит что приятно только когда массаж спины делать и стоп ног, делаю массаж, затем плавно перехожу к чему-то большему она вновь говорит что не хочет. Она не мастурбирует и говорит что никогда этого не делала. Не знаю как разбудить в ней это желание. Говорит чтобы я не настаивал и она сама мне все даст, но время идет и ничего не меняется. Я ее люблю и она меня тоже, но эта ситуация ест меня изнутри. Не знаю что делать, подскажите как действовать, или к кому обратиться за помощью
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Павел, причины могут быть в скованности, стыде (отвращении к своему телу) партнерши, её страхе перед болью, общей неудовлетворенностью собой, также возможны последствия психологической травмы при первом половом акте. Сниженное влечение может также провоцироваться гормональными причинами, стоит пройти обследование у гинеколога, эндокринолога. Если возвращаться к психологическим причинам, то стоит посмотреть также на ваши отношения - есть ли эмоциональная близость, насколько девушка вам доверяет, может ли она выразить свои истинные чувства с вами, будете ли вы её слушать, как ей живется в ваших отношениях. Потому что часто психологические причины провоцируют сексуальные. Если по физической части (со здоровьем) все нормально, тогда стоит походить к семейному психологу, желательно и сексологу или психотерапевту, который специализируется на сексуальности. Ваши консультации как пары не исключают индивидуальную работу девушки с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже вашу девушку все устраивает, или она такой по характеру человек (замкнутый). Или, что еще более вероятно, что внутри у нее имеет место некий конфликт. Поэтому просто как вы говорите, - разбудить сексуальность может не получиться. Вы будете упираться в сопротивление. Ясно, что как близкий человек вы также как-то задействованы в этом конфликте. Данные интимные темы наверное все же требуют чтобы девушка пообщалась с кем нибудь из специалистов - психологом или сексологом. Наверное не пойдет на пользу если вы будете совмещать в себе и сексуального партнера и аналитика (я услышал это в вашем тексте).