Издеваюсь над любимым человеком
Добрый день!
Встречаюсь с молодым человеком 7 месяцев, из них 2 живем вместе. Я его люблю, но постоянно совершаю какие-то поступки или говорю фразы, чтобы сделать ему больно, особенно это плохо отражается на отношениях из-за его обидчивости. Делаю это как будто не нарочно, только потом осознаю, что сделала неприятно и могу продолжить издеваться, большую часть времени очень его люблю и делаю все, чтобы ему было хорошо. Молодой человек очень хороший, ни разу не обидел за все время. добрый, внимательный. Очень надоело его мучить, хочу быть с ним, но думаю, с другой девушкой он будет счастливее. Это мои первые серьезные отношения, возможно, я бы и с другими вела себя также. С друзьями я так не поступаю, хотя всегда отличалась некоторой жесткой прямотой и бестактностью. Очень стараюсь себя сдерживать, но так и не выходит. Что мне делать? Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Наташа.
Вот, что я вижу из вашего письма: молодая девушка постоянно себя терзает, винит себя в плохом отношении, наказывает себя. За что вы себя наказываете? Сначала причиняете боль любимому, чтобы потом поругать себя, почувствовать вину. Зачем?
Тут, знаете ли, может быть очень простое решение проблемы, а может, и психологу лучше сходить, пока это только началось. Возможно, это не последний человек - ваш любимый,которому вы будете причинять страдания, а потом самой терзаться.
консультация психолога
Наталия Горская
Здравствуйте, Наташа. Вы обижаете и мучаете своего молодого человека неосознанно, так как, по-видимому, в Вашем подсознании остались детские воспоминания такого же отношения к Вам Ваших родителей или тех значимых взрослых, которые тогда, в детстве, были рядом с Вами. Чтобы не мучить своего парня, поработайте с психотерапевтом про это, и разделите " котлеты от мух ", то есть чувства, которые принадлежат парню, отделите от чувств, которые принадлежат не ему, а кому-то другому. Психотерапия очень в этом помогает, меняется отношение ко всему и всем.А отношение- это единственное, что можно поменять в нашей жизни.

психолог онлайн
Здравствуйте Наталья. Ваша проблема в том, как верно отметили коллеги, что вы чувствуете себя плохой и виноватой. А особенно это обостряется, когда парень как вы говорите - хороший. Любит вас или вы любите его. Любовь, как говорят многие - более опасна ненависти, поскольку черевата зависимостью и жадностью. Особенно если вы внутри испытываете зависимость и вам не доставало любви. поэтому, это способ своего рода - поддерживать баланс любви-ненависти, зависимости-независимости. Проще говоря своего Я. Делая ему больно - вы как бы вбрасываете в него свои чувства, говоря - не приближайся, мне больно (мне страшно от того, что я могу съесть тебя целиком- ну это я уже загнул - или все так?).
Когда вы придете в норму в плане хорошего в себе - все эти вещи пройдут. И вины и обвинения себя и привлечения кого-то лучшего.
Только вот, как говорится - скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. И прольется кровушки еще не одна капля.
Эти вопросы и с психологом не скоро решаются, но решаются - в итоге.
Удачи
Дополнение от автора
Спасибо огромное, уважаемые психологи!
Видимо действительно нужно походить к психологу. Насчет того, что мне любви не доставало это не про меня, я наоборот жутко залюбленный всеми ребенок. Меня скорее дополнительная опека и источник любви немного гнетет. Подумаю над всеми вашими ответами, спасибо.
консультация психолога
Наташа,Вы правы, залюбленность может угнетать. Потому что две крайности- гиперопекающее воспитание и безответственное воспитание ведут к одному результату- человек плохо ощущает свое " Я ", свои личностные границы. Отсюда возникает тревога, раздражительность, неумение четко и понятно говорить о себе,своих чувствах, потребностях, и вовремя ставить "точки" в разговоре.