Ребенок хочет повесится
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста моей дочери 6 лет,развита абсолютно нормально- читает. пишет. Но иногда проявляются признаки агрессии по отношению к маме и папе.Впадает в истерики,и остановить очень тяжело - становиться вся в красных пятнах,начинает болеть голова,тошнит.А вчера разлила чай на ковер,я ей ничего не сказала, только посмотрела,захожу в комнату через 5 минут,она мне говорит дай мне веревку и крючок, и берет из веревки делает петлю и одевает на шею,я ее спрашиваю что ты делаешь?Она отвечает я "повешусь и ты будешь радоваться когда я умру", я очень сильно испугалась ,а что будет дальше если вдруг какая то проблема будет в школе или где нибудь,и она останется одна дома?Подскажите что делать в такой ситуации???
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Вы понимаете, что для того чтобы хоть какие-то гипотезы строить информации недостаточно.
Тут столько вопросов нужно задавать и про вашу семью, про отношения, про то как беременность протекала, как давно дочь проявляет агрессию, агрессия ли это или что другое, про истерики, что форум абсолютно не подходит.
Обратитесь к психологу очно.
Из того короткого текста что вы написали, у меня скорее сложилось впечатление о шантаже, дочь вертит мамой как хочет. Мама вертится как уж и еще пытается половчее. Она вам говорит "дай веревку", вы даете, она вешает ее на шею, вы пугаетесь. Такой вот 6-ти летний властелин всей семьи. И возможно тогда, начинать нужно с того, чтобы вернуть власть родителям.
Но это только гипотеза и то очень призрачная.
Для того чтобы разобраться в ситуации нужна очная работа. Удачи.
психолог онлайн
Татьяна Георгиевна Кривень
Здравствуйте. Не волнуйтесь, ничего страшного у вас не происходит. Просто так с детского возраста начинают закладываться классические истероидные черты (с проявлением вегетативных реакций: тошнота, покраснение, головная боль, валятся на пол). Ни в коем случае не думайте, что это плохо и неприемлемо: важна степень выраженности таких черт. Есть ряд перимуществ: истероидные личности, особенно женщины, очень привлекательны линостно, хорошо социально адаптированы, общительны, умеют добиваться своего, быстро соображают, редко остаются одни, умеют манипулировать другими.
Вот случай с веревкой и есть подтверждение манипуляции по отношению к вам. Другое дело- позволите ли вы собой манипулировать таким образом? Скорее всего надо объяснять дочери, что не все средства хороши, что некоторые из них приносят ощутимый вред окружающим, и учить адекватно реагировать на события. Т.е. скорректировать развитие истероидных черт путем обучения и воспитания. Эффективно было бы поработать с
детским психологом.