брюнетки
здравствуйте! помогите , пожалуйста, не могу понять своего мужчину.
Встречаемся мы с ним 7 месяцев. Мне 32 года, есть сын от первого брака 6 лет, ему 34. Мы знали друг друга раньше,жили в одном дворе.Спустя много лет нашлись в интернете, встретились и начали регулярно встречаться. С самого начала он ограничил наши отношения названием Свободные,я их так не воспринимала. Когда приезжали к нему, я о нем заботилась как о Любимом мною человеке: готовила еду, кормила,и прочее. Мы до сих пор встречаемся практически тайно: с моей мамой он не знаком, с его родными и друзьями я тоже не знакома. Хотя недавно он познакомил вскользь с двумя своими друзьями. С моим сыном он знаком, но когда он приезжает ко мне я ребенка всегда отвожу к сестре, чтоб не травмировать. Летом Он приезжал ко мне:я и стирала и кормила и т.д. и т.п, окружала женским вниманием.
у нас была проблема в интимном плане, вернее у него, т.к. долго и давно у него никого не было,я ждала и у нас наладилось.О нем: он уже как 3 года ушел от алкогольной и наркотической (таблетки) зависимости. Ведет нормальный образ жизни, работает, стремится, заканчивает институт.
мы ежедневно созваниваемся в определенное время, нам есть всегда о чем поговорить,понимаем друг друга, если создаются какие-то проблемные ситуации то мы их оговариваем, высказываем свое мнение.об отношениях он сказал: "Я не люблю тебя. Я же правду говорю. Моя мечта, цель- брюнетка с черными глазами, только , чтоб была такая как ты." я обиделась, а через 2 часа он мне привез букет цветов. В августе тоже привез мне цветы.
вчера у нас состоялся разговор о наших отношениях:дорожит ли он ими сейчас? ответил, что дорожит. Я озвучила ситуацию, если б я уехала и у нас не было бы возможности общаться, он скучал бы за мной? ответил, что скучал бы. У меня нет слов, я теряюсь, может со мной что-то не так. И я спросила, может его что-то во мне раздражает, какие-то недостатки у меня есть. На что я услышала: но ты не брюнетка, брюнетка-моя мечта, цель и я хочу, чтоб она так же мыслила как и я, были одни взгляды и т.д. Он даже думал, чтоб если мы жили вместе, то мы б с ним сошлись характерами ПОЛНОСТЬЮ. Я ответила, что с одинаковыми людьми жить не интересно, в том и суть, что люди друг друга должны дополнять, а не повторять-ведь так? Он не сможет меня с сыном сделать счастливыми, потому что не будет счастлив сам. А я противоречила:смогу сделать его счастливым.
Мне уже с весны хочется сказать, что люблю его, но сдерживаюсь, боюсь остаться непонятой.
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
НЕ перекрашивать же мне цвет волос и вставлять карие линзы-это же глупо! хотят быть именно с человеком, а не цветом волос!
Нам очень комфортно вместе, и он и я это знаем, об этом говорили. Но ему нужна эмоция ЛЮБВИ, эйфория, захват духа, так чтоб голову кружило. Мы привязались друг к другу, и он это осознает. как наши отношения можно назвать СВободными?разве свободные отношения длятся такое время? отношения должны развиваться и приходить к какому-то результату. Я открыто говорю, что хочу семью, он тоже хочет, но, видимо не со мной. Я вижу и говорила ему, что он будет строгим , но очень любящим отцом. Даже в воспитании детей у нас общее мнение. И постоянно если и говорим об этом, то брюнетка должна быть такой как я, хозяйственной, вкусно кормила, окружала лаской и женским вниманием и не глупая. Так я понять не могу: нужна ли ему я или по брюнеткам это какой-то ступор? я ему сказала, что его мечта-встретить брюнетку-больная мечта, схожая на шизофрению.
Помогите , пожалуйста, мне разобраться. Он очень дорог мне! Спасибо!
консультация психолога
мужчина должен завоевать женщину. раз у вас так не получилось, то попробуйте сейчас дать ему инициативу. это не так просто как на словах. ну а вдруг...
Дополнение от автора
Уважаемый Игорь Васильевич, инициативу в чем? Сложить мне руки и не уделять ему столько внимания как раньше и ждать "с моря погоды". А будет ли шаг с его стороны?
Спасибо.

психолог онлайн
Наталья, вам мужчина прямо в глаза говорит "я тебя не люблю, я на тебе не женюсь, я с тобой просто занимаюсь сексом". Вы все равно его обхаживаете, обстирываете, психологов вон спрашиваете "есть ли шансы". Что это за акт крайнего мазохизма такой?
Может не о нем психологов спросить, а о себе? Что с вами такое? Где любовь к себе, где самооценка?
Дополнение от автора
Уважаема Елена, здравствуйте! Вы правы-мазохизм какой-то. Видимо это потому, что нет никого рядом другого, который бы меня "носил на руках" и ценил. Почему женщина дарит мужчине все: любовь, себя, свое время, а они только пекутся об одном-о себе любимом?
психолог онлайн
Вопрос надо ставить- не почему он печется, а почему вы дарите, тому кому это настолько не нужно, что вам в глаза это говорит.
Вам к психологу нужно на очную работу, если действительно хотите изменится, в противном случае все это просто "бла-бла".
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья
Мне кажется, что он может испытывать к вам какие-то глубокие чувства. В том числе - привязанность. Это в нем есть, его история личная содержит в себе зависимость. А зависимость, как-правило, обычно как-то соотносится с отношениями с мамой, с родителями. Так что я думаю, он может хотеть быть с вами. Но он боится. И говорит о цвете волос, как о каком-то значимом факторе.
Я не знаю, как это вписывается в его логику, но звучит как попытка защититься от глубоких переживаний.
Условность этого аргумента вызывает ассоциацию с эпизодом из "Бриллиантовой руки" о перламутровых пуговицах.
Возможно, ваша такая душевная забота о нем, активность и готовность, включенность - часть факторов, которые его пугают, но и привлекают. И мне кажется, что если вы будете чуть холоднее и менее активной - он сможет проявлять больше активности в отношениях.
Но меня тревожит момент связанный с вашим сыном, которого вы на время встреч увозите из дома "чтобы не травмировать". Возможно я ошибаюсь, но как раз это может вызывать тревогу у сына. И это же вызывает тревогу у вас. Ведь вам приходится поддерживать тайность своих отношений. Отношений, который для вас желанны и приятны. А вы чувствуете себя так, словно совершаете что-то противоправное, за что вас осудят, что может травмировать сына и так далее...
Возможно даже, что это все травмирует имеено вас. И постепенно вы чуть больше начинаете переживать неуверенность, сомнения, будто вы не правы и хотите слишком много.
Вы злитесь на него. Вам кажется, что его ответность на ваши чувства и поступки меньше, чем ваш вклад в отношения.
Наталья, с этим действительно стоит разобраться.
консультация психолога
один ищет способы, а другой причины...