Как его забыть?
Я встречалась с человеком 4 месяца,всё было замечательно,я до безумия его любила.Он говорил,что мы будем вместе навсегда,что он любит меня безумно и никогда никогда не бросит,клялся что никогда не сделает мне больно,а я говорила ему,чтобы он не разбрасывался такими словами.И вот в один день я получила sms-сообщение,в котором он написал:"прости!но нам нужно расстаться,я не хочу причинять тебе боль,не хочу чтобы ты страдала,но я разлюбил тебя...".
И я хочу попросить совета у Вас,как его забыть,может есть какие-нибудь методы?Я удалила все наши фото,все его подарки выкинула..не знаю как еще себе помочь забыть его..
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте Татьяна.
Первое, что меня смущает в вашем посте-вас любил человек. О нем ничего, о ваших чувствах ничего. Что вы собираетесь забыть?
В такой ситуации смс-прощание оставляет много непроясненных эмоций и гнева.
Определитесь чего вы хотите? Мести или идти дальше без переживаний.
По вашим словам он вас активно и артистично добивался. Почему вы этому поверили? Ведь у вас были сомнения-вы говорили ему быть аккуратнее в обещаниях.
Мне кажется здесь важно не как забыть его вам, а скорее что вам взять из этой странной истории.