помочь отцу
Здрастуйте. Мне 19, брату 18, брату 5 лет.наш папа милиционер. Никем другим он никогда не работал.ему 45.он работал всю жизнь и три года назад вышел на пенсию.он был всё время дома и это было ужасно.ходил на всех кричал, даже на маму, играл в компьютер, вечно смотрел телек. Это был ужасный период в нашей жизни. Мама не работает. Как бы он нас обеспечивает. Всё хорошо.год назад он снова вышел на работу но в другом городе.он приезжает. Мы за ним конечно скучаем.но понимаем что это лучше чем то что было...и вот сейчас у них сокращение и он через месяц опять увольняеться.и мы понимаем что это уже навсегда. И теперь будет тяжёлая жизнь, ладно я, возможно я и сьеду года через 3...но с мамой и братиком это еще долго будет.вообщем он у нас своеобразный сам себе на уме никого не слушает, на другую работу никогда в жизни не пойдёт и мама с ним уже сто раз говорила.вот он решил и ничего не изменилось. Спорить бесполезно. но самое обидное то, что он у нас очень умный, он решал сложнейшие задачи всего , вся его работа только на нём и держиться.и вот он выйдет на пенсию и начнёт деградировать комп, телек , ,лежание на диване круглосуточнл.и попробуй ему скажи что то (мы немного его побаиваемся) вообщем гредёт конец. А он то еще молодой столько бы всего всмог сделать. ..так нет же ..сам он этого не понимает и не поймёт , развивать свой ум он не будет.да еще и нас ждёт полный капец, вечные срывы, да и еще и троих детей на одну пенсию как то не сильно потянешь, (но это уже его дело)..вообщем тут помощь нужна..
Есть ли какие то предложения? Как спасти семью? И человека?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Не совсем ясно, на что Вы решитесь - если все его боитесь?
Предложение одно - затеять в семье семейную демократию. Например, семейный совет. И решать все сообща.
Ведь диктатура на то и есть, чтобы никого не слушать. А Вы ведь о другом все мечтаете?
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Я не очень понимаю что вы хотите от папы да и от психологов.
Ваш папа имеет полное право на свою жизнь, и если они с мамой вашей как минимум 20 лет уже живут вместе, 3 детей родили и старших до совершеннолетия довели, то поверьте, они и следующие лет 20 разберутся как им жить.
Вы переживаете чтобы папа не дегррадировал, а я бы вам порекомендовала переживать за свое собственное развитие. Жить своей жизнью, зарабатывать свои деньги, а не заглядывать папе в карман.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Злравствуйте, Рита. Спасать у вас никого не надо. Милиционеры и прочие военнослужащие на пенсии долго дома не сидят, т.к. привычка у них выработана к службе (работе). А сидя дома они чуствуют себя некомфортно, даже некомфортнее чем вы себя. Вот и ходит он, орет на всех, т.к. не знает чем ему заняться, а энергии и сил много. Тем более что умный и может решать сложные задачи. И проблему со своим трудоустройством на пенсии тоже решит.
А вы тем временем сконцентрируйтесь на своих задачах и заботах и меньше думайте о том, чтобы побыстрее выпихнуть отца из дома.
Удачи вам.