Как найти в себе уверенность,и решительность
Здравствуйте,закончил колледж по творческой специальности.Не мог найти работу по специальности какое-то время.Потом работа нашлась(не по профессии). Нашел не я,а родственница.Вышел на работу(работа совершенно не интересная)монотонная.Люди обычные.Я видел много перспектив в поиске себя в жизни.А теперь потерял свое я.Не могу уйти с этой работы.Не хватает решимости.Со мной на этом предприятии работают родственники.И давят на меня,что-то типа дома буду сидеть без работы,если уйду(открытая манипуляция).Работаю уже почти 7 месяцев.Ненавижу эту работу.Я творческий человек.Люблю выделиться из толпы.Подчеркнуть свою индивидуальность.Хотя и скромный,мне трудно с людьми.Подскажите,как найти в себе уверенность,и искать свой путь самому без чей либо подсказки.Когда на меня давят,занижается самооценка.Не знаю с чего начать свою творческую самореализацию.Подскажите пожалуйста.На работу хожу без удовольствия,даже тревога на душе,и не знаю что делать.По профессии трудно найти работу,нужен опыт работы.Спасибо заранее за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Анна Викторовна Катрук
Елена Шпундра
Здравствуйте.
Вы пишете, что вышли на работу вынужденно, то есть, чтобы иметь возможность, получая зарплату, на что-то жить. Но что Вам мешает, помимо зарабатывания денег на нелюбимой работе, совершенствоваться в любимом деле и и параллельно искать свою творческую самореализацию?
А может я Вас неправильно поняла?

психолог онлайн
Есть как минимум три линии, по которым может разворачиваться дальнейший сюжет.
1. Смириться с ситуацией. Согласиться с тем, что Вы никогда не найдете ничего сами.
Риски: Быть пожизненно должным родственникам. Медленно но уверенно чахнуть.
2. Кардинально все поменять. Бросить, уволиться, разругаться(может быть даже)
Риски: Остаться без денег на жизнь, без поддержки родственников, просто в вакууме. Это с одной стороны, очень тяжело морально, но с другой свобода. Иногда что-то новое рождается именно в пустоте. Но кушать хочется всегда. Тут или пан или пропал.
3. Признать реальность, что таки да вы сейчас действительно работаете на этой работе, не по специальности, опыт не приобретаете (творческий). НО приобретаете опыт общения с трудными людьми, выносливость, теперь точно знаете, что вам не нравится. И теперь если Вы хотите плавно из этого выходить, отмечайте для себя каждый момент, который Вас на работе радует. Что Вам нравиться. Может какой-то человек, или Вам удалось сделать что-то очень хорошо... Все для себя отмечайте хорошее. Это даст Вам внутренние силы. И параллельно ищите возможность реализации себя в том, что Вам действительно интересно. если находить хотя бы час в день, то за год будут огромные результаты.
Риски: Взять ответственность на себя. Если выберете этот вариант, придется не жаловаться на других, а действовать самому.
Выбор за Вами!
психолог онлайн
Кто вам мешает искать новую работу, продолжая при этом работать на старой? Как мужчины приходят на очередь, так и работы приходят, когда одна уже есть. Как это ни парадоксально, когда сидишь дома и времени много чтобы звонить, искать, ездить на собеседования- предложений нет. А вот когда работаешь, выкраиваешь время на поиск - вокруг тебя постоянное движение.
Так что ищите работу, которая вам по душе.
психолог онлайн
Отгавкиваться.
(Не хотите грубо - пробуйте мягко. Не в этом суть. Любая манипуляция - насилие. Вы это ощущаете? Разозлитесь! Проявите гнев!)
Для начала от родственников. И от себя заодно. Мнительного и трусливого...
Работа - дело тонкое. Тут обрекать себя на риск - не стоит рисковать. Стоит осмотрительно относится к ее поиску. И тайно от всех. Не отчитываться ни перед кем. Ведь их много, родычей, они сильнее. Морально.
Мнительность в жизни сменить на сомнения. Это здоровая вещь - она побуждает к размышлениям, поиску и пробным действиям. А это - путь к успеху.