поддержать любимого мужчину во время развода?
Здравствйте!Меня очень волнует один вопрос.
Я полюбила мужчину ,с которым у нас было дружескоое общение,он говорит,что тоже любит меня.Он женат,у него двое детей,дочь-подросток и сын помладше.Дело идет к разводу и я вижу,что ему непросто.Жена скорее всего настраивает детей против него и я ее прекрасно понимаю,я не просила его уходить из семьи,меня устраивала роль любовницы.По его словам он хочет быть со мной.и я конечна рада этому,но мне кажется.что он сам не уверен в том,что делает все правильно.Вопрос заключается в том,как поддержать его,помочь ему легче пережить эту ситуацию так,чтобы не казалось,что я давлю на него или подталкиваю к чему-то?И при этом чтобы он видел,что мне не все равно?Я пойму его,если он все-таки не разведется,у него замечательные дети и прекрасная жена,и его семья со стороны казалась идеальной...Сам он говорит,что хотел меня от всего этого оградить и что это его проблемы.но чем ближе к разводу,тем чаще у него вырываются фразы про неприятности и ругань дома,а потом он закрывается.Мне очень хотелось бы как-то ему помочь,но я не знаю,что говорить и делать в этой ситуации мне,нужен ваш совет
Заранее большое спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Ольга Анатольевна Артеменко
Здравствуйте.
Поддержать человека можно только в том случае, если этому человеку нужна Ваша поддержка.
Скажите, он просил Вас о поддержке, говорил о том, что хочет, чтобы Вы его поддержали?
И еще, мне показалось, что Вам хочется не только поддерживать его, но и чтобы он как-то тоже поддержал Вас?

психолог онлайн
Ну для начала, не берите ношу не по плечам!
В моральном плане.
Он чего разводиться надумал? Для Вас или из-за Вас? Или накопился груз неразрешимых проблем? Семья идеальна тогда, когда ничто не выбьет почву из под ног. Для себя ведь такую хотите?
Вы для него кто? Второй вопрос решить не плохо: сексуальный партнер, психотерапевт бесплатный, жилетка для пролива слез, вот кто? И не стисняйтесь худших вариантов! Это ведь только аналитика любви Вашей...
И в третьих: в чем поддержать? В убийстве того, что он сам строил, своей семьи? Хотите быть "соучастницей"? Может, пусть сам разбереться, а то потом еще отвечать прийдется...