Вес
Здравствуйте, мне сложно разобраться в том, что происходит в моей жизни. Прошу вас помочь расставить все по своим местам.
Я встречаюсь с парнем более 3х лет, мы живем вместе с недавних пор. В обычном течении дней у нас все хорошо, он говорит как сильно любит меня, какая я молодец, и хорошая.
Стоит зайти теме о похудении начинается взрыв- я не узнаю этого человека. Проблема в том и состоит, что он заботится обо мне, обеспечивает старается для нашего будущего, НО ... Когда мы познакомились я была в том же весе что и сейчас, а может и немного больше, он видел какая я...Для объективности хочу сказать, что я не полный человек я просто аппетитная с округленной грудью и попой при весе 70 кг.(Еще хочу сказать, что когда я танцую стриптиз для него, у него глаза как у самого счастливого ребенка, и он осыпает комплиментами, а потом говорит обратное...) Но конечно же в конфетный период все устраивало, а началось позже. Год или полтора назад он тактично "порекомендовал" мне пойти в школу правильного питания, тогда я сбросила 10 кг, но со временем они вернулись.
В данный момент, тема похудения превратилась в котел ада для меня и для него. Ставит ультиматумы, угрожает, что он этого терпеть не будет, что я запустила себя. Его главный аргумент - что это единственное что он от меня просит. Творится ужасное - вспоминает, что деньги зря свои отдал на эту школу похудения. Кричит "Жри,жри, жри тогда!" Он ведет себя недостойнешим образом, унижает меня, при всем его положительном образе.
Я просто уже ничего не понимаю - толи я дура неблагодарная, толи он вытирает об меня ноги. Мне больно от того, что он насмотревшись по телеку этих вешалок, теперь хочет меня втиснуть в их ряды. Помогите советом, не знаю, что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Мира, что вы хотите от психологов? Честно- тошно читать. Сегодня вы толстая, завтра что- нос у вас длинный, овал лица не тот, глаза карие вместо синих? Пойдете исправлять или будете спрашивать у психологов "может я не благодарная или он все-таки вытирает об меня ноги"? Вы сами их о себя вытираете.
консультация психолога
Ох не верю я,чтобы мужчина из-за веса девушки так доходил до крайностей...что-то другое у вас не ладится.Возможно,вы его не очень хорошо слышите и понимаете,а он не умеет сказать о объяснить.Или борьба за власть.Как вы сами думаете - почему ваш вес имеет для него такое большое значение?
Дополнение от автора
Здравствуйте Алла Владимировна! Был момент борьбы за власть, но он будто бы прощел, я приняла его главенство.
Я подозреваю другой факт. У него мать постоянно худеет, он ей покупал обезжиренные творожки, она отпускала коментарии по типу: "зачем ей платить за школу, она что сама не может похудеть? или Почему она не работает, а только дома пытается что-то зарабатывать?" При том что я не знаокма с ней за все эти года. Парень не хотел. У него вроде и не близкие с ней отношения, но похоже, что не все так просто в отношениях с ней.
Дополнение от автора
Я говорила, что я не его мама и не собираюсь всю жизнь проводить на обезжиренных творожках, его это оскорбляло и онобижался демонстративно, угрожая поднять руку за то, то я обижаю его мать.
консультация психолога
Наталия Горская
"Будто бы прошел" -это вы точно заметили,именно "будто бы".Потому что похоже,что борьба за главенство "перетекла" из прямого русла в какие-то обводные каналы,и в ваши отношения все равно просачивается.Фактически вы ему сказали - твоя мама неправильная,а я - правильная.Во всяком случае,он мог же так услышать?Что-то тут есть от борьбы.Причем номинально власть у него,а на практике вы саботируете его "распоряжения".И,в общем,правильно делаете,так как один человек не может быть "главным" по другому.Только почему у вас так получается,что "кто кого"?Есть же другие основания для совместности,помимо распоряжений "ты должна весить столько,я сказал!"-с его стороны,и подпольного сопротивления- с вашей.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, я действительно не понимаю почему он так настаивает, ведь он видел кого брал. Я стараюсь не сопротивляться в чем могу- в мелочах, в быту, но внешность я не могу признать того, что я простите уродливая корова!
Из этого идет противостояние. Как будто если я это признаю, то сразу счастье прийдет. Самое удивительное, что ему ведь нравится как я для него танцую, нравится другие моменты, а выливается это в унижения. в борьбу..
психолог онлайн
Есть во всем этом еще отягощающий момент- вы зависите от него материально. Почему? И как вы думаете, если бы вы работали и зарабатывали позволял ли он так себя вести?
В остальном же... Я думала над вашим вопросом, возможно резко вам ответила. Но. Я люблю цирк и хожу туда. Так как развлечение это в основном для детей, то перед спектаклем и в антракте я имею много возможностей наблюдать мамочек с детьми.
И должна вам сказать что многие из этих мамочек выглядят отвратительно толстыми, даже жирными, хотя детям по виду 3, 4 и более лет. Роды, кормление тяжелый период для фигуры, можно располнеть. Но после есть же куча времени и возможностей вернуть себя в форму.
Вряд ли эти мамочки выходили замуж жирными коровами. Просто позволили себе расслабиться после.
Почему их мужья теперь должны спать с толстыми коровами, если женились на газелях?
Но даже в этом случае, такие комменты по поводу веса, как вы описываете оскорбительны. Да, мужчина имеет право высказаться, имеет право сказать что ему не нравится. Но у вас же совсем другая история.
Поэтому я продолжаю считать вашу ситуацию проявлением полного неуважения вашего мужчины к вам и вас к себе.
И пока вы сами не научитесь себя любить и уважать, этого не будут делать и другие.
И напоследок совсем непсихологическая реплика:)
Мужчине всегда можно сказать "Милый я могу похудеть, могу снова поправиться, могу сделать пластику лица, сисек и всего чего угодно, могу и не делать, а вот твой член так и будет оставаться маленьким". Конечно, это будет уже финальная реплика ваших отношений:)
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Елена! Наверное и материальная сторона имеет значение, я стараюсь зарабатывать, но получается в зависимости от него, ведб он меня учит. И получается снова командир в этом тоже.
психолог онлайн
Анна Викторовна Катрук
Облечь суть в форму!
Форма его не устраивает? То есть Вас слишком много? А в чем Вас много в его жизни или в Ваших отношениях? В чем Вам надо "похудеть"?
Дополнение от автора
Вау! задумалась. я честно не знаю что предположить - я ему не указываю что делать, не критикую, что же это может быть. Может то что мы постоянно стали вместе находиться? и что б меня физически стало меньше на подсознательном уровне требуется...
психолог онлайн
Может Вы заняли место мамочки?
Мне мало информации выводы делать...
Дополнение от автора
понимаю, скорее я в роли дочки у него.
психолог онлайн
Там что-то с мамой. Какое-то искажение и переигрывание ролей. И Вы - в центре отыгрывания!
Дочь не бортуют...
Даже не любимую...
Дополнение от автора
оно странно получается- то сюсюкает как дочечку, то вот такое, иногда кажется мне женоненавистником, судя по комментариям каких-нибудь телепередач, хотя сводит все в шутку. перепад получается.