Как совладать собой?
Мне срочно нужен психолог, я не выдерживаю этой нагрузки на свои нервы...
Я стала срываться, кричать на ребенка, на МЧ, с которым мы живем и занимаемся бизнесом...
Все, чего я сейчас хочу - разобраться в себе.
По порядку:
Я разведена. Дважды. От первого брака ребенок умер...
От второго - есть дочь, 3 годика.
После развода я уехала в другой город, начать жизнь заново, так скажем.
Божьим благословением для меня стало то, что свои навыки в новом городе я смогла использовать как старт для своего дела.
Со временем уговорила своего МЧ уходить с работы и работать вместе.
Так и получилось. У него уже было ЧП к тому моменту, я предложила все оформить на него. (ДУРА). Хотела показать ему степень своего доверия, убедить в том, что мне от него материального ничего не нужно.
Мы успешно развиваемся, работаем... Но вот уже месяца 3-4 я не чувствую себя защищенной.
Я вернулась к той проблеме, от которой бежала со второго брака. Я стала снова "мужиком в доме".
На мне держится буквально ВСЕ.
Дом, работа,...
МЧ нужно все время все напоминать, жужжать на ухо, чтобы не забыл провести переговоры, забрать ребенка из сада, поставить в мойку тарелку...
Я устала. Я не могу понять хочу я семью с этим человеком или нет.
Боюсь все разорвать по 2м причинам:
1. Ребенок называет его папой. Своего папу она не видела уже 1,5 года. Он не изъявляет желания и избегает общения.
2. Весь бизнес оформлен на него. Понимаю, что пока объемы небольшие, но налаживать систему снова - много труда..
Как вести себя в этой ситуации? Как сподвигнуть мужчину принимать решения и быть более ответственным?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Елена Шпундра
Наталия Горская
Александр Витальевич Кашин
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Юлия.
Нужен психолог?
Я готова. Пишите, звоните, будем договариваться о формате работы.
Или еще вариант: заходите на базу психологов нашего сайта, выбираете себе понравившегося психолога, договаривайтесь о встрече и за работу.
Почему пишу договариваться об очной встрече, потому что простая переписка с психологом - это оттягивание момента встречи со своими трудностями(проблемами) один на один, а по другому они не решаются.

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Елена Шпундра
Наталия Горская
Александр Витальевич Кашин
Ключевая ваша фраза: "Со временем уговорила своего МЧ уходить с работы и работать вместе".
Что это было, если не мужской стиль поведения? Уже тогда. А вероятней всего и ранее.
"Я вернулась к той проблеме, от которой бежала со второго брака. Я стала снова "мужиком в доме"" - вы из этой проблемы вряд ли и выходили..., потому как преодолеть стереотип отношений, использовавшийся годы просто закончив одни отношения и начав другие - невозможно.
Разве произошло у вас осознание? Ведь только сейчас вы об этом задумались всерьёз.
"Боюсь все разорвать по 2м причинам..."- а спешить разрывать и не нужно. Вы ведь не случайно выбрали себе этого человека. Как и второго мужа...
"Как сподвигнуть мужчину принимать решения и быть более ответственным?" - стать менее ответственной самой. А до этого провести с ним переговоры и договориться о разделе сфер ответственности.
И наконец, "Мне срочно нужен психолог" - если так, то почему вы до сих пор не в его кабинете?
консультация психолога
1. мужчина всегда джентльмен. и место уступает и в инициативе и в бизнесе. поэтому отдайте бразды ему. вначале будете ревновать. но когда почувствуете вкус быть женщиной, он пойдет в гору. главное перетерпеть искушение быть самой "мужчиной"(тут можно и задуматься - а бог ли вам помогает?). с той женщиной, с которой мужчина чувствует себя мужчиной, он будет стремиться еще больше. и в самостановлении, и для вас и для детей и т.д. и никогда не уйдет. потому что сегодня такие женщины большая редкость. и главное, только так возможно счастье. 2. поднимите вопрос "души" на первое место. 3. конечно надо работать очно с психологом. было много допущено ошибок(два развода). самой трудно и долго познать себя, а тем более как то менять. вам лучше форсировать события( т.е. работать со специалистом). удачи.
психолог онлайн
"Как вести себя в этой ситуации? Как сподвигнуть мужчину принимать решения и быть более ответственным?" Юлия, вам необходимо научиться чувствовать себя женщиной. И стать ею.
Этот процесс неосознанный, порой мы делаем поступки и принимаем решения, которые имеют совсем не тот исход, которого нам хотелось бы. Наши внутренние убеждения, которых мы до конци не понимаем делают все за нас. Например в вашей ситуации: "...убедить в том, что мне от него материального ничего не нужно" Изначально вы не принимаете его мужскую роль. Мужчина это материальный достаток семьи. А вы под страхом показаться какой-то ему "неподходящей", отрицаете его роль мужчины в отношениях. И врезультате вам приходится стать "мужиком в доме".
Позвольте себе заглянуть в собственную сущность и позаботиться о себе, тогда и мужчина рядом сумеет позаботиться о вас и быть мужчиной. Вам довелось в жизни пережить много трудных и трагических ситуаций. может пришло время полечить собственные раны и принять собственную женскую слабость?
Обращались ли вы за помощью ранее?
психолог онлайн
Эмоциональные и поведенческие проблемы могут возникать в случае отказа от прав собственности. Ведь мы, люди, немного животные и нуждаемся в собственном "ареале" для жизни и творчества. Но когда не осознавая этой своей инстинктивной нужны, игнорируем ее, у нас могут возникать эмоциональные напряжения. Во многих странах люди давно это поняли и не стесняются разделять отношения и собственность. А мы, бывшие Хомосоветикус продолжаем наступать на эти грабли и "заражаем" этими советскими "ценностями" молодое поколение.
психолог онлайн
Юлия, 2 развода, и неудачи в 3-их отношениях из-за одной и той же проблемы - повод для психотерапии. Что-то в Вашем жизненном опыте заставляет Вас расчитывать только на себя, и тянуть все на себе. Умом Вы понимаете, что что-то не так в Вашей жизни, как женщины, но "тело" двигает свою линию. Ваши мужчины просто адаптируются к Вашим особенностям. Изменитесь Вы - изменятся и Ваши отношения.