внешность
у меня вот какая проблема. я всегда была дурнушкой,но сейчас в свои 18 я осознала,что стала очень красивой.нет,не преувеличиваю,оцениваю себя трезвым взглядом. жизнь так изменилась в лучшую сторону! мне делают комплименты,за мной бегают мальчики. безумно приятно.но я,возможно,слишком высоко ставлю эту красоту. я боюсь,что я ее потеряю,быстро состарюсь как моя мама,которая в свой 30 выглядит на 45.недавно узнала,что я выгляжу старше своих лет и мне можно дать 22-24 года.плакала 2 дня.если бывает так,что не удается нормально поспать ночью,я в первую очередь думаю о том,что у меня образуются синяки под глазами,я буду плохо выглядеть,безсонница плохо влияет на мою кожу. я боюсь,что у меня образуются морщинки вокруг глаз,боюсь,что у меня гены матери и я так же неожиданно потеряю свою привлекательную внешность,как и приобрела ее.все осложняется тем,что я в будущем поступлю на театральное.все хотят,чтобы я передумала,выбрала`земную`профессию,но я твердо стою на своем и точно своего добьюсь.и опять внешность! она тааак важна для актрисы! у меня паранойя? это нормально так ценить свою внешность,так о ней беспокоиться? спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте Mjjkjg. Насколько понятн из Вашего описания - возникло два вопроса: 1) Важность внешности для актрисы 2) Страх потерять девичью красоту. И, как я могу только предполагать, страх потерять популярность мальчиков. По поводу первого вопроса - внешность для актрисы крайне важна, но сколько классическая красота (это вообще не имеет значения), сколько харизма и, так называемая "непрозрачность" на экране. Вас в этом больше просветят на занятиях в театральном училище. По второму вопросу - вполне "нормальный" страх, в смысле привычный для 2,5 миллиардов человек на Земном шаре. Не страшиться нужно, а работать над этим вопросом. Третий вопрос - потеря популярности, больше связан с харизмой и умением общаться и, меньше связан с красотой. определитесь, пожалуйста поконкретнее с запросом к психологам и, если остановитесь на работе со страхом - сможете вести уже более плодотворную беседу. Для Вас, как для будущей актрисы, просто необходим будет личный психолог (профессия вредная :) )
психолог онлайн
Виталий Васильевич Ребедайло
Привет,
В твоем письме есть одна очень замечательная фраза: «Сейчас в свои 18 я осознала, что стала очень красивой». Прочти (скажи) эту фразу еще раз, для себя, и постарайся прочувствовать свое состояние. Запомни это свое состояние и постарайся находиться в нем, жить в нем, наслаждаться и радоваться всему, что с тобой происходит. Это состояние будет наполнять тебя энергией! Именно такое состояние делает человека красивым! А вот страх, слезы, беспокойство о своей генетике – это наихудшие советчики. Не слушай их! Тебе 18, замечательный возраст, когда впереди ждет очень много интересного!
психолог онлайн
Mjjkjg,похоже, что осознание собственной красоты сделало Вас несчастной. Все задачи и цели замкнулись на исключительной ценности собственной внешности. Нормально ли для Вас постоянно пребывать в напряжении "боюсь,что у меня образуются морщинки вокруг глаз,боюсь,что у меня гены матери и я так же неожиданно потеряю свою привлекательную внешность"?