fffffffffffff
Здравствуйте! меня любил один парень.мы с ним всегда конкурировали,кто кого сильнее заденет.и я была рада,что одержала над ним победу.он,такой видный парень,смотрел на меня такими влюбленными глазами,пытался меня добиться.я же вела себя холодно. потом на одном сайте я написала прилюдно,что хочу встречаться с ним.он мне предложил встречаться,я отказала ему при всех.я вела себя как
стерва..но сейчас,через неделю после его предложения встречаться,я передумала и влюбилась в него.я ему написала,что он мне нравится,может мы будем встречаться?уже 3 дня он прошло,от него никакого ответа.я слишком долго заставляла его страдать и бегать за собой,а он гордый.могу ли я что то сделать,чтобы мы,наконец,начали встречаться?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Алла Владимировна Саенко
Наталия Горская
Татьяна Александровна Бородавко
Здравствуй, Настя,
То, как ты ведешь себя со своим парнем, называется "игрой". "Играют" люди, которые по тем или иным причинам избегают настоящих искренних близких отношений. Вместо того, чтобы просто искренне сказать "Ты мне нравишься", "Я тебя люблю", люди прибегают к "играм". А причина этого очень проста. Когда мы искренне говорим любимому человеку о своих чувствах, то нам кажется, что мы обнажаемся и становимся очень уязвимыми. И тогда любимый человек может сделать нам больно своим отказом или игнорированием. Поэтому мы боимся открыться и искренне сказать о своих чувствах. Так работает наша "защита". "Игры" - это неискренние чувства, это суррогат. А все искусственное никогда не сделает отношения счастливыми.
Попробуй перестать обманывать прежде всего себя и понять свои искренние чувства к твоему парню. Только искренние чувства могут принести гармонию и радость в ваши отношения. Даже, если отношения с парнем не сложаться, растраиваться и унывать не стоит. Если его отношение к тебе искреннее, то он не оттолкнет тебя. Только так можно наладить отношения.
консультация психолога
Здравствуй, Настя.
Поддерживаю сказанное коллегой о том, что Вы играли с парнем. А теперь, когда, как Вам кажется, ответили искренне, он не поверил и прекратил общение. Это как во всем известной байке, когда мальчик кричал "волки" и уже никто не поверил, что волки-то теперь настоящие. Разберитесь в себе, в своем отношении к этому молодому человеку, не потому ли Вы влюбились в него, что он никак на вас не реагировал7
Дополнение от автора
нет,сейчас я правда его люблю.но я ему написала об этом уже,он знает,ну или все думает,что я играюсь.не буду же я унижаться и бегать за ним...
консультация психолога
Наталия Горская
Мне недавно рассказали анекдот:"Почему не женятся настоящие женщины и настоящие мужчины? -Потому что настоящая женщина никогда не соглашается с первого раза,а настоящий мужчина никогда не повторяет дважды."Смешно или грустно?когда ради убеждений люди жертвуют близостью?По-разному бывает,иногда и правда принципы дороже,а игры - ценнее...Он гордый,вы - не будете бегать...Так может,раз это так важно - ну ее,ту любовь?
психолог онлайн
Настя, Вы долго конкурировали и наконец победили. Наслаждайтесь! Вы не просто задели его, а публично унизили. Только Ваше публичное унижение может восстановить баланс. А так как для Вас важно Ваше Эго и Вы не собираетесь унижаться, ответ на Ваш вопрос - "Нет". Вы не можете ничего сделать для восстановления отношений. Мужчина, если он нормальный мужик - это не щенок, которого можно долго и безнаказанно пинать. Есть определенные границы. Вы их нарушили, и сломали игрушку, которую называете отношениями.
консультация психолога
Настя, никогда не поздно признать свои ошибки. Если Вы хотите и дальше этих отношений, назначьте встречу с ним, для этого переписка не совсем подходит. И на встрече признайте свою неправоту, расскажите о себе, о своих чувствах, о том, что были тогда неправы