Любовь
Здравствуйте, с парнем я встречалась два года. За последние полгода отношения ухудшились, у него появилась машина а парни сразу начинаю понтоваться этим. Так вот прежних отношения уже не было, участились ссоры, он стал больше кричать на меня, а если идем "гулять" то это значит проводить время в его машине. За моей спиной стал общаться с другими девушками, стал говорить им гадости про меня, а в мою сторону он стал использовать матерные слова. Он говорит что одновременно любит и ненавидит меня. как это понять я не знаю. Когда задаешь ему какой нибудь вопрос о "нас" он отвечает "не знаю". Виной всех ссор становлюсь я, он все время говорит о моих негативных действиях, но ведь каждый человек в чем то ошибается. но в то же время он не замечает как обращается со мной. За последнее время я узнала много ужасного. А я до сих пор его сильно люблю, не смотря на все это. Целые дли для меня мука без него, я устала очень от этого состояния. Иногда мысли доходят до того чтобы совершить суицид
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Malika! Зачем Вам отношения в которых Вы все меньше и меньше уважаете себя?
психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Малика, милая, о каком таком суициде вы думаете? Это вообще почему вам приходят такие мысли? Вы что действительно верите внутри себя что то, что было у вас хорошего в отношениях до покупки машины это все хорошее что может быть вообще в вашей жизни?
Вам всего-то 17 лет, а это значит что перед вами только начинаются открываться горизонты жизни, опыты отношений, реализация ваших интересов, развитие вашей деятельности, поддержание и расцвет вашей женской красоты, проявление ваших амбиций и желаний. Сколько всего у вас есть и сколько возможностей и выборов предоставит вам жизнь в будущем, а вы вот так вот закрываете себя на каком-то одном молодом человеке, который не способен быть мужчиной.
Понимаю ваши чувства к нему, ведь два года - это достаточно долгое время, чтобы привязаться, сродниться и сформировать отношения с человеком. Но вам важно всегда помнить, что отношения основываются на уважении, которого вы сейчас не получаете. Почему вы принимаете это его поведение? Почему вы продолжаете поддерживать эти отношения? Чего вы боитесь?
Что именно вызывает у вас такое глубокое отчаяние?
Дополнение от автора
Просто я привязалась к этому человеку, он всегда был рядом....скорее всего я боюсь одиночества, что останусь одна, он всегда поддерживал меня был рядом в трудные минуты, ведь в наше время нет друзей которые поймут тебя, без него так пусто в душе. я осознаю что да надо забыть жить дальше, но и в то же время начинаю ломаться
психолог онлайн
Что у вас в жизни происходит тяжелого для вас, что вы нуждаетесь в поддержке?
С чего вы взяли что будете одиноки?