непонятная ситуацыя
Здравствуйте
мне нужен ваш совет,мне 17 лет и я встречаюсь с парнем чуть больше месяца
знаю его давно и как то теперь я почувствовала к нему сексуальное влечение.понимаю если я поддамся то меня не поймет мама (она думает что секс только после свадьбы) а промолчать об этом я не смогу
плюс ко всему я даже стисняюсь сказать ей что у меня есть парень ведь она сейчас начнет критиковать меня,скажет что мне нужно нормально сдать экзамены а не заниматся ерундой.
как сказать маме и что делать со своим влечением?
спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Таня, ко всем приходят моменты в жизни, когда взгляды на жизнь детей и родителей расходятся.
Дети начинают идти за своими личными желаниями, а родители верят в то, что дети должны жить по их желаниям.
Конечно же вам трудно будет говорить об этом с мамой так как мама против отношений и удовлетворения сексуального влечения. У вас важный жизненный момент и вы нуждаетесь в поддержке и понимании и уже наперед знаете, что мама этого вам дать не сможет. и поэтому вам сложнее с этим всем.
Вы не только нуждаетесь в том, чтобы обсудить эти отношения с мамой, но еще и необходимо будет подискутировать с мамой на тему: сексуальные отношения до брака или после.
Что вы сами думаете по этому поводу, что для вас есть правильным?
Парень как к вам относится? Что он говорит? Как вы проводите время?
По-вашему отношения вам будут мешать в учебе?
Дополнение от автора
Мне трудно что то понять потому что в моей голове только желание,немного учобе мешает то всетаки у меня все хорошо
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Таня
Я не думаю, что мама прям так против секса.
Мне все же кажется, что маму больше волнует вопрос вашей взрослости, ответственности, осознанности. Пусть даже мама эти слова не использует.
Но, когда мама переживает за учебу, что отношения могут помешать - думаю, что это как раз о том, что мама хочет, чтобы вы умели, научились, могли и учебу продолжать на необходимом уровне (для вашего будущего), чтобы вы могли приоритеты расставлять, чтобы понимали, как отношения и секс влияют на учебу и будущее.
Пока что, похоже, что вы больше полагаетесь на мамину помощь и поддержку, в том числе, в виде маминого контроля.
И вам хочется стать взрослее, вырваться из этого контроля и опеки. Но вы боитесь. Ведь секс-сексом, но парень уж точно не будет о вас так заботиться, как мама.
Выход же мне видится в том, чтобы вы постепенно научились быть самостоятельной и ответственной. И воспользовались для этого в том числе - опытом своих родителей, каким бы они ни был.