Горки
Мне нужна ваша помощь. Не в состоянии выдерживать американские горки в отношениях. Все идет гладко, затем его заводит момент, когда я ему противоречу,и отсюда идет его отвратительное поведение: он почти никогда не кричит, он спокойным тоном начинает бить по самым больным местам, использует слова о том, что не уверен хочет ли жить со мной, и не уверен насчет будущего. Но очень важно заметить, что ни повышение тонов, ни оскорблений не было в этом противоречии, могу дать место нервозности. Выходит, что эти слова, я не понимаю за что слышу. Он уверен в том, что говорит.
После этого инцидента он не дал мне уйти, стал напористо хорошо ко мне относится. Утром обида сидела во мне, и я ушла. Вечером он позвонил, и позвал обратно, и стал ангелом, пуще прежнего. Говорил о очень большой любви ко мне. Все наладилось примерно на 89%, но за те слова он так и не извинялся. Когда подошло время к интимной близости, в разговоре всплыло, что мне больно от тех слов. Пошло вновь выяснение отношений, и он сказал, что естественно, что я все это заработала, что я была виновата в том, что так произошло и извинятся он не собирается. У меня случилась истерика, я не понимала зачем он позвал меня обратно, то он втирается в доверие, то становится врагом, который ломает мне психику, и целостность восприятия. Внутри меня случается раскол, я не доверяю своим чувствам, ведь он говорит мне совершенно отличное от того, что было по моему мнению. Я плачу и чувствую себя беспомощной. Мне стыдно постоянно бегать к маме, не понимаю как решить проблему - старалась по хорошему объяснить, что он сделал мне очень больно...Все безрезультатно, в разногласиях, что бы их скорее закончить, мне всегда приходится признавать не свою вину. Только так у нас заканчивались конфликты затянувшиеся на 3-4дня. Наиболее ранят меня его перевоплощения от человека которому я полностью доверяю, в бесчувственного врага,самодура, одержимого властью. Помогите, что мне делать сейчас я не могу уйти и не могу остаться.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Реджина.
Похоже что Вы попали под влияние психологического садиста и простыми объяснениями, что Вам больно, ничего не решится и не изменится. Это такого рода зависимость, в которой заинтересованы, как правило, оба и чтобы выйти из этих отношений, нужна помощь другого человека специалиста - психолога.
Если Вы готовы выйти из этих отношений, то ищите специалиста и начинайте работу.
Дополнение от автора
Скажите, а трансформировать, или что-нибудь поделать можно? Наши отношения длятся долгое время и у меня сильные чувства к нему. Я ушла, он просил позвонить как доберусь,я позванила он трубку не берет - скажите - это продолжение издевательства?
консультация психолога
Что Вы имеете ввиду под словом "трансформировать"?
Если для Вас то, что он не берет трубку является продолжением издевательства, значит так оно и есть и мое мнение здесь Вам совсем ни к чему,это Ваши отношения и только Вам решать, какие они.
Дополнение от автора
имела ввиду изменить это, донести до него, что он ведет себя разрушительно. Когда я пытаюсь ему сказать что-то подобное, то получаю ответ: " Так я теперьбольной, да? И что же тыбудешь делать? КАК житьсо мной?"
консультация психолога
Реджина, вот для выяснения таких вопросов нужно и идти на очную консультацию, это не решается в простой переписке. Попробуйте все таки услышать меня.

психолог онлайн
Здравствуйте, Реджина.
У вас - "сильные чувства" к мужчине, который своими действиями или бездействиями превращается то в человека, которому вы полностью доверяете, то в "бесчувственного самодура".
Возможно, в его характере действительно есть нечто особенное. Трудно об этом говорить наверняка - ведь все, что нам (мне) известно - слова, которые вы говорите под влиянием "сильных чувств".
Кроме того, возникает как минимум несколько вопросов - что за "моменты" возникают у вас или в вашем общении, когда вы неудержимо противоречите мужчине? Как так получается, что вам регулярно приходится испытывать чувство стыда перед мамой и злости к мужчине - и чувство вины, как результат и способ примирения. Свойственно ли это только текущим отношениям? Было ли что-то подобное в других ваших отношениях или родительской семье?
Как вы думаете - в чем смысл, ценность лично для вас отношений, которые подобны качелям и ранят вас?