Притяжение
Здравствуйте,у меня маленькая проблема
Меня очень возбуждает мой парень,даже если он просто берет меня за руку во время разговора у меня все равно пробужлается сексуальное жилание.
Половой близости у меня еще не было и пока не планирую хотя и хочется(но моя мама против и я никак с ней это не решу).
можете что то посоветовать?
буду благодарна
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Танюша, ну что же вам советовать?
Пришло время принимать решения в жизни и делать свои личные выборы, независимые от мнения мамы. Учится отстаивать свои интересы.
Перед вами начало вашей личной, самостоятельной жизни и очень важно уметь не жить в ожиданнии советов и мнений со стороны, а понимать чего вам хочется, для чего вам это и что вы обретете в результате того или инного действия.
То что вы возбуждаетесь вас возбуждает ваш парень это нормально и очень здорово. Если вы морально не готовы к сексуальным отношениям или же ждете разрешения мамы, тогда наслаждайтесь и уполучайте разрядку в процессе взаимомастурбирования. Вы ласкаете друг друга? Это очень важно, чтобы снимать напряжение которое вызывает удержанная внутри сексуальная энергия.
Дополнение от автора
Да нет я пока еще я не признавалась ему в своих желаниях потому что пока что стисняюсь говорить с ним потому что он у меня очень скромный,по этому ничегр такого ми не делаем
и не думаете ли вы что еще рано ?
консультация психолога
надо всегда помнить, что секс это не цель, а средство связывания партнеров. но прежде чем связать себя с кем либо надо много чего. и проверить на что способен, а на что нет. и и сформировать определенный ритуал взаимодействий. и определиться в общих целях и многое другое. после чего совершить обряд бракосочетания и венчания. а тогда "полный вперед". всякие отклонения от курса будут создавать сложности. например. если сразу лечь, то теряется у парня стимул что то делать для девушки. если самой проявить инициативу, тоже и т.д. теряется ответственность за происходящее. если у вас сильно желание,лучше на что то его переключите до определенного времени. часто девушки занимаются вязанием, вышиванием. и к свадьбе у них полно всяких изделий. успехов!
консультация психолога
Татьяна,то, что пишете, вызывает очень теплые чувства и искреннее участие. Поэтому хочу вам открыть небольшой секрет, родители редко бывают готовы к началу интимной жизни своих детей, особенно если речь идет о девочках, поэтому принимать решение вы можете сами, но подойти к решению стоит по-взрослому, оценив последствия и подумав о средствах предосторожности. Если о предосторожностях знаете, возбуждайтесь, возбуждайте и получайте удовольствие и дальше, пока вместе не будете готовы к сексу. А то, что ваш парень так на вас действует - замечательно, здоровые и естественные женские переживания.