Нет единомышленников, как перестать унывать?
Здравствуйте! Меня беспокоит то, что большинство окружающих меня не понимают, и поэтому задают разные глупые вопросы, которые меня уже конкретно достали. Невольно я начинаю нервничать. Я веган и меня сильно беспокоит отношение человека к природе. Я очень болезненно воспринимаю окружающую действительность: эти дымящие заводские трубы, кучи мусора везде, выхлопные газы, массовое убийство животных. и ничего не могу с этим поделать. (сердце разрывается от того, что многим людям наплевать на их планету) Так вот, мне постоянно задают глупые вопросы по поводу вегетарианства и моих взглядов. Я старалась это скрывать, потому что знала, что надо мной будут издеваться. я чувствую себя лишним человеком среди всех. Люди утверждают, что надо выделяться из толпы, а сами издеваются над теми, кто от них отличается. Почему так? (меня никто, кроме мамы не понимает)
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте! Действительно непросто жить, когда окружающие не принимают Ваших взглядов и образа жизни. Однако постарайтесь ответить для себя на вопрос: насколько Вы терпимы к привычкам и образу жизни других людей? Каково Ваше отношение к тем, кто любит побаловать себя шашлычком?
Дополнение от автора
Ирина Александровна, я абсолютно адекватно отношусь ко всем, кто меня окружает. Я никогда не осуждаю чей-либо образ жизни, так как осознаю, что это личное дело каждого. Я терпима к людям, но иногда глупые вопросы и издевательское отношение(несмотря на то, что я часто помогаю в учебе этим людям) очень надоедают и раздражают. Но я терплю и внешних признаков агрессии у меня никогда нет. я не умею грубить людям... обидно и трудно быть "одиночкой"
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте, Зеленый попугай!
Все люди разные, а мир несправедлив.
Мир не изменишь, трубы не закроешь, животных с мясокомбината сам не выгонишь. Но, как говорят, не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней.
Исходя из Вашего описания, я увидела проблему не в веганстве, а проблему неуверенности в себе, неумении высказать свои эмоции и все переживания, связанные с этим. Если такое есть, лучше обратиться на очную консультацию к психологу, чтобы разобраться в себе, в своем внутреннем мире. Удачи!
консультация психолога
Может, стоит перестать терпеть, а попробовать выдавать вовне признаки агрессии, научиться грубить людям в ответ? Тогда Вы будете не одиноки ! )))Немного шучу, но, правда, реальность жестока, и Вы одна (с мамой) с ней вряд ли справитесь.И еще. Важно не держать все накопившиеся чувства в себе, а возвращать их людям, по назначению. А то так и заболеть можно. Ваша обида мне говорит о том, что злитесь на что-то, но держите это, опять же, в себе. Не бойтесь говорить о чувствах, той же злости. Главное-не что говорить, а как говорить. Спокойным и уверенным голосом можно говорить о разных чувствах. Так как все они имеют право на жизнь.
консультация психолога
Вы выбрали следовать себе,своим убеждениям.Огорчаетесь,что другие вас не понимают - а должны?С чего вы теперь ожидаете от других каких-то определенных реакций?понимания?Мы,люди,вообще друг друга понимаем так себе.Мне показалось,что вы,возможно,сами склонны к какой-то полюсности,противопоставлениям "или- или".Или понимают,или нет.Или поддерживают,или издеваются.Или говорить,или скрывать.Или выделяться,или скрываться.Так ли?Возможно,позиция "и-и" будет более плодотворной?Иногда говорить,иногда нет...И чувствовать себя спокойно и уверенно в своей позиции - если есть эта уверенность,а не "добывается" через противопоставление.Вы пишете,что люди "задают глупые вопросы".Похоже,вы слегка нетерпимы к невежеству людей в важной для вас области?
психолог онлайн
Добрый день! Люди разные: кто-то разделяет Ваши взгляды, а кто-то - нет, кто-то с Вами соглашается, а кто-то придерживается другой точки зрения. Такова реальность. Похоже Вас сильно ранит реакция людей, неразделяющих Ваших убеждений, и это мешает установлению отношений с окружающими. Возможно, Вам подошла бы групповая психотерапия. Работа в группе помогает приобрести уверенность в себе в установлении взаимоотношений, научиться открыто выражать свои чувства. Удачи Вам!