нравятся не в те парни
Уважаемые психологи, недавно проанализировав свою жизнь, поняла, что всегда влюблялась странным образом и абсолютно не в тех парней.
Вот как обстоит обычно дело: подруга жалуется, что в нее влюблен какой-то парень, что ведет он себя навязчиво, она его отшивает постоянно, а он продолжает писать, звонить и приглашать куда-то, что он уже ей надоел, да и вообще не нравится, потому что не симпатичный и тд.
Все парни - мои знакомые, с которыми были обычные отношения, не друг и не враг короче. И вот как только подруга сообщает, что окончательно он отстал и больше не подает никаких сигналов, знаков, даже не разговаривает с ней, спустя несколько недель я начинаю влюбляться в этого человека, он становится очень привлекательным, внешность считаю более или менее красивой, характер интересным. Во всем нахожу положительные черты. Меня буквально тянет к этому парню, постоянно хочется видеть его, улыбаться, флиртовать, что-то вроде бабочек летает в животе, как только о нем вспоминаю. Подобная ситуация повторялась 4 раза, и вот снова. 5 разных подруг и пять разных влюбленных не в меня парней. Я понимаю, что мои ощущения странные и неправильные, ведь я отталкивала всех, кто был влюблен в меня, потому что не тянуло, стремилась добиться тех, кому не нужна. Как только отношения становились более, чем дружеские, общение страстное, то на этом все и оканчивалось, так и не начавшись, я отстранялась. В итоге: я ни разу ни с кем не встречалась, даже по-настоящему не целовала никого, собственно отношений как таковых не имела. Меня настораживает данная ситуация, а в особенности, что она повторяется постоянно. Однокурсницы уже детей рожают и замуж выходят, а я даже влюбиться не могу нормально.
Почему так происходит и что мне делать? Сама я разобраться не могу. Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Марина! Похоже Вы, действительно, выбираете тех парней, с которыми "безопасно" в плане близости, а тот кто к близости готово немедленно отвергается Вами как" потенциально опасный объект". На то могут быть разные причины страхи, негативный прошлый опыт, непринятие своей женственности и сексуальности, трудности в отношениях с отцом, либо что-то другое стало тому причиной. Поскольку Ваша ситуация требует глубинного рассмотрения, то более подробные причины Вы сможете поисследовать на очной консультации у психолога.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Вы выбираете вполне тех парней, парней, которые помогают избегать близости с ними, и здесь дело может быть во внутренней неготовности, с одной стороны, и в укорененном сценарии с другой, сценарии вещь не простая и лучше бы на личную терапию, так как не зная вашего детства, отношений между родителями, сложно сказать однозначно откуда он взялся. Можете поисследовать его через сказку или напишите небольшую историю любви.
психолог онлайн
Марина, похоже, Вас тянет к недостижимым парням – к тем, которые заведомо не могут быть Вашими – возможно, причина такого притяжения в том, что Ваши отношения с отцом никогда не были особо близкими или папа вовсе Вас игнорировал – что не могло не закрепиться в вашем подсознании – потому Вы всё время воспроизводите привычные для Вас отношения…. Ведь, отец – это первый мужчина, которого видит в своей жизни любая девочка.
С этим более глубоко нужно работать совместно со специалистом-психологом. На очных консультациях.