Пожалуйста помогите! Начались проблемы в отношениях.
Решила написать о своих проблемах в отношениях. Может что-то посоветуете, просто очень тяжело стало... Мы с моим парнем встречаемся год. В начале, как у всех, все было красиво, интересно, цветы, ухаживания, комплименты и т.д. Но сейчас начались сильные проблемы, недопонимания. Он постоянно чем-то занят, не уделяет мне времени, не ухаживает, не зовет гулять, не инициирует встречи. А я наверное слишком дорожу отношениями, и как-то сама этого не заметив начала брать инициативу в свои руки и сама предлагать гулять и проводить время вместе. А он скорее всего, понял, что я от него никуда не денусь, что и так он меня добился и больше ничего не делает! Ужасно не хватает его внимания, теплоты, ласки. Пыталась ему это говорить, неоднократно, и в шуточной форме и серьезно, но никак не действует, вроде бы говорит понял, буду меняться, но потом все на круги своя... Подскажите, что можно изменить и как вернуть его интерес? не хочу его терять...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Darinka!Близким отношениям свойственна динамика, ознакомительный "конфетно-букетный" период со временем переходит в этап "притирки". Когда интерес уже проявили, расположения "добились", романтическими играми насытились перед партнерами встают новые задачи - научиться быть вместе, принимать друг друга,не забывать о себе и самое главное принимать новую форму любви, которая заключается не только в романтической стороне, но и в чем-то более глубоком - поддержке, понимании и принятии. Похоже, что Вам требуется больше времени для этого перехода.Совместное обсуждение и разрешение возникших трудностей могут помочь Вам сблизиться и перейти на новый этап отношений, если Вы этого захотите...
Дополнение от автора
Благодарю Вас за ответ! Но я очень много раз пыталась с ним поговорить, а он только отнекивается, говоря, что все нормально... Хочу поступить следующим образом: перестать интересоваться его делами, предлагать прогуляться, быть занятой постоянно, может тогда он начнет скучать и добиваться снова. Просто каждый наш разговор по телефону заканчивается его фырканьем, я пытаюсь как-то насмешить его, разрядить обстановку, а у меня создается такое впечатление что ему абсолютно всеравно что я ему говорю. Но когда перестаю звонить, возмущается почему не набираю... Не пойму его логики... Но когда нам удается побыть вместе, наедине, это совсем другой человек, обнимает, понимает. Я ему объясняла, что не могу переносить такой контраст в отношениях на едине и по телефону, иногда хочется, чтобы тебе пожелали спокойной ночи или сказали что скучают... Но все безуспешно... Как быть?
психолог онлайн
Поступайте как считаете нужным и помните о том, что иногда лучший способ сблизиться - это немного отдалиться. И для того, чтобы не перетягивать на себя мужские задачи в отношениях важно придерживаться женской модели (привлекающей и принимающей) вдохновляя мужчину на инициативу. Удачи Вам!
консультация психолога
после года встреч логично создать семью. рожать детей. зарабатывать и пр.... вы не думали об этом? он ухаживал. добивался. ему в ответ необходимо было выдвигать требования. что нужно "собирать веточки, пух, травку и вить гнездышко. потом вы сядете высиживать птенцов, а он будет летать за червячками и кормить вас, а потом и птенчиков". если таких требований он не получает, то ему наверняка скучно становится жить. придумайте для него задачи он вас боготворит. ведь он в этом нуждается. удачи!
Дополнение от автора
Спасибо Вам, Игорь Васильевич! Дело в том, что перед Новым Годом, он сделал мне сюрприз, как бы для нас обоих. Он купил кваотиру, не обсуждая это со мной, и потом привез в нее и сказал, что это его. Я конечно была шокирована, неожидала, что он настолько думает уже о будущем. Но в этой квартире не живем, он делает постепенно там ремонт. Но о свадьбе не разговариваем, но он знает, что я очень ее хочу. И самое главное для меня, что он тоже хочет деток, это меня безумно радует! Проблема в том, что нам стало тяжело общаться на расстоянии, он меня обвиняет в излишней любопытности, хотя я просто интересуюсь его делами. Объясняю, чего не хватает мне(ласки, тепла, любви), но у него один ответ, что "Что я могу сделать, если я стал такой грубый...". просто я знаю, что в прошлых отношениях он был совершенно другим, уступчивым, мягким, но девушка бывшая его очень обидела(изменяла на право и на лево, а потом еще и все нервы вытрепала на протяжении года как разошлись), от этого тоже становится обидно, что для меня он не старается быть мягче! Также настораживает то, что год вместе, а я от него не слышала никогда "Я тебя люблю", пыталась как-то намекать, но он отвечал "Не дави на меня, я хочу чтобы это было красиво", но так ничего и не произошло... Поэтому не знаю как выходить из такой ситуации, решилась написать на форум...
консультация психолога
женщина привязывается все сильнее. поэтому вначале надо все решить. и разговоры и дела "о главном". если вы не делали этого сразу, пробуйте теперь. но постепенно. отвыкая. и начинайте пробовать на что вы способны в управлении им. и сами будете учиться влиять и его воспитывать. помните. мужчины любят серьезных и верных. и требовательных.
Дополнение от автора
Спасибо, Вам огромное) Я буду стараться отвыкать от него, и переключаться на другие занятия. Просто наверное, моя главная ошибка была втом, что я стала слишком поддатливой и уступчивой для него! Просто я думала, елси любишь человека, то хочется для него делать очень много приятного, но потом это не ценится! А он надел себе корону, думая что никуда не денусь, раз так во всем уступаю.
консультация психолога
приятное для мужчины, это преодолевать трудности. и если вы ему это предоставите, он оценит достойно.
Дополнение от автора
Вот решила отписаться. Прошла неделя моего игнора с ним, есть кое-какие изменения, но не существенные. Теперь стал чаще интересоваться где я и с кем я, даже когда занят отлучается, чтобы поговорить со мной, созваниваемся раза 2-3 в день. Он старается не подавать виду, о том что звонки стали реже, хотя в начале говорил почему целый день не звонила, вчера вообще сказал ты почему целый день не звонишь, а я ему в ответ, что ждала твоего звонка, думала что ты наберешь. Пытаюсь все сводить в шутку, вообщем целую неделю смеялись на легке. Мне конечно тяжело, я уже и соскучилась, но этого не показываю, потому что пройдут зря все мои усилия. Но и он не предлагает увидеться, прогуляться... Не знаю как долго это еще будет. Правильно ли я делаю? И можно ли предугадать его поведение?