Жизнь скучна, не интересна без ярких красок!!
Здравствуйте!! Мне 22 года,у меня нет не молодого человека, ни друзей! Парни внимание обращают, знакомятся,смотрят на меня, вроде привлекаю я их внешне, но не хотят сближаться со мной, хотя я вроде не отталкиваю их никак, стараюсь быть открытой, но стесняюсь очень и это заметно...с друзьями та же проблема, стараюсь со всеми быть приветливой, и вобще я не грубый и неконфликтный человек, но как то гулять не зовут!Всегда общение по моей инициативе...Такое впечатление что со мной чтото не так и я не могу понять что, все думаю над этим, постоянно анализирую но что не пойму!!В итоге кроме универа никуда не хожу, и так уже около 4 лет длится не меняясь...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте,Margosha303!В заглавной строке сообщения восклицающе и возмуженно Вы заявляете что "Жизнь скучна, не интересна без ярких красок!!", очень интересно как Вы об этом узнали? Что Вы пробовали сделать для того, чтобы обнаружить краски в Вашей жизни, кроме как с возмущением ожидать? Вы пишете "не хотят сближаться со мной, хотя я вроде не отталкиваю их никак", а как привлекаете? Чем Вы интересуетесь, увлекаетесь? Чем Вы интересны себе и можете заинтресовать окружающих?
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Когда вы "стесняетесь и это заметно", для других это может выглядеть как то,что вам не хочется или не интересно к ним присоединяться.Вы "сидите в засаде" и надеетесь,что вас оттуда вытащат для общения("смотрите- я улыбаюсь!и не кусаюсь,я хорошая!")А когда все же выходите,то для чего?интересны ли вам другие люди?Как-то в вашем письме чувствуется такое - "какого рожна им еще надо?я вполне хорошая - неужели этого недостаточно?.."Вы вот думаете,анализируете - а до психолога так ни разу и не дошли.Тогда возникает вопрос - а насколько вас это беспокоит?может,вам и так нормально?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы часто употребляете приставку "не", как если бы оправдываетесь, и стараетесь нечто изменить на противоположное. Возможно вы чувствуете вину, стыд, стеснение. Что ли чувствуете себя плохой. Но разобраться в этой плохости - откуда она происходит нет сил. Или тревожно. Поэтому выстраиваются защиты от противного. Но поскольку это защита и проблема не решается, то вы замираете где-то между. Сохраняя обе стороны - и приятную - ту на которую обращают внимание и неприятную, незамечаемую. Эмоции - сложная вещь и их не так уж легко изменить. Вероятно они связанны и с вашим прошлым. Но в принципе все организуется и повторяется здесь и сейчас. Только сейчас мы можем изменить установки, пусть и возникшие уже давно, в прошлом. Например, так же как вы относитесь к себе, так же и к другим. С недоверием, сомнением, и наверное не побоюсь этого слова - завистью. С одной стороны - вы восхищаетесь собой, а с другой обесцениваете. С одной - жаждете внимания, с другой - убегаете, стыдитесь. Это порочный круг и действительно своего рода убежище. Подозреваю, что пока вы в нем находитесь это предохраняет вас от нереживания некоей депрессии, потери или разочарования. Какого-то лишения, которое вы пережили в детстве. И сейчас пытаетесь сохранить контроль и не переживать - не столкнуться с этим снова.
Самому сложно к этому приблизится. Точнее, определить где это произошло вы то возможно сможете. Но решить эту проблему, пережить, можно только постепенно. Желательно в рамках психотерапии. Потому что это так кажется, что все просто. На самом деле любая проблема коренится и очень сильно ветвится
психолог онлайн
Здравствуйте, Margosha303!
Пишете: «я вроде не отталкиваю их никак, стараюсь быть открытой, но стесняюсь очень и это заметно...» - этим и отталкиваете, а точнее не привлекаете. Стесняетесь себя проявлять, показывать, какая Вы есть – как же люди могут заинтересоваться Вами, не зная Вас – какая Вы есть на самом деле?!!
Уверен, что визит к психологу будет для Вас не лишним – научитесь справляться со своим стеснением, определитесь в своих интересах, начнёте доверять и открываться, преодолеете свои страхи. Это ли не есть хорошо?:)