Не знаю что со мной такое ? Помогите .
Вырос я достаточно скромным и стеснительным парнем , и мне это мешало . Но когда начался переходный возраст я стал более уверен в себе , но что то пошло не так . В 15 лет у меня умерла мама , но тогда как мне казалось я ничего не понимал , и поэтому быстро стал забывать об этом , и уже редко об этом вспоминаю . Сейчас когда мне 17 лет , у меня умер отец . И даже сейчас когда прошло 2 недели я чувствую себя как обычно ,как я вел себя раньше так и веду , я много смеюсь , шучу , и др. , я быстро все забываю . Я не думаю что смерть родителей сказалась на моей психике , я думаю наоборот что я стал более общительней , более веселей , не знаю почему . Но проблема моя в странности , когда я сижу в школе , в классе - я нервничаю из - за всяких пустяков , я трогаю постоянно свой нос , стучу рукой по парте , и много думаю о том что подумают другие . У меня усталый вид , глаза учащенно моргают , хочется быстрей все бросить и бежать домой . Эта проблема бывает не только в коллективе но и один на один , например перед человеком с которым я не так много общался или общаюсь , я тоже веду себя так . Я постоянно думаю что я самый глупый в классе , самый закомплексованный , стеснительный . Но бывают дни когда я себя чувствую спокойно , и веду нормально , я общаюсь со всеми и не стесняюсь делать не которые вещи , в такие моменты я могу не боятся сделать то что я хочу . Я не могу смотреть в глаза человеку когда с ним разговариваю , я смотрю то в вниз то в сторону , но не в глаза . Мне кажется что я нахожусь не в том коллективе , мне нужны люди с моим мышлением , с сходным внутренним миром . У меня есть мечта , которая для моего окружения кажется не сбыточной , я хочу стать знаменитым режиссером кино , я сплю с этой мечтой , засыпаю с ней . Только я бездействую , я так сильно хочу стать режиссером что уже нет сил хотеть , и то окружение в котором я нахожусь меня угнетают . Я стал ленив , я ничего не хочу , я хочу только домой , и каждый раз по вечерам когда мой мозг освобождается , я мотивирован , я думаю что завтра будет тот самый день когда я перестану стеснятся , когда я перестану боятся чего то и начну действовать , но каждый раз просыпаясь я все забываю и мой день проходит так же как и все остальные , я очень сильно боюсь что это состояние не пройдет до конца жизни и я останусь таким же обычным скромным человеком который будет работать и приходить домой каждый день до конца своих дней .прошу вас , подскажите мне что нибудь , помогите советом , напишите что нибудь ?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Татьяна Романовна Еськова
Наталия Горская
Здравствуй, Алексей.
У тебя сейчас сложный период жизни. Есть ли люди рядом с тобой, с которыми ты можешь поделиться своими переживаниями? То что происходит с тобой внешне - это все отражает твое внутреннее состояние. Потеря родителей не может не отразится в душе ребенка. Твоя боль настолько велика, что ты решил отложить свое горевание до того момента, когда сможешь пережить его при поддержке человека, которому сможешь довериться.
Алексей, в каждой школе есть психолог. Обратись к нему с тем же, с чем пришел на этот сайт. Так же, в городской поликлинике должен быть психолог.
Для тебя сейчас важно иметь поддержку.
Всего тебе доброго!
Ты справишься!
консультация психолога
Татьяна Романовна Еськова
Оксана Николаевна Гриб
Наталия Горская
Смерть родителей конечно же сказывается.Но вы и правда,похоже,проходите значительные изменения,не очень их замечая и ценя.Я так поняла,что раньше вы были стеснительным,немного неловким парнем,который время от времени неплохо умел общаться.Сейчас вы открытый,веселый человек - у которого иногда случаются эпизоды неуверенности и стеснения.(Кстати,я убеждена,что быть неуверенным время от времени,или нервничать - это совершенно обычные,нормальные вещи!Человек же не кусок железа - и зачем ему быть таким?)Но,конечно,люди и правда часто боятся - сами не знают чего.Недавно читала статью "10 советов тридцатилетним от тех,кому за 40",посмотрите,что люди пишут о своих прошлых страхах.И что не так важно,может быть,кто ты - важно,насколько вкусно тебе жить - и тогда ты уже не обычный,чем бы ни занимался.И еще,Алексей.То,что вы описываете - думаю,это ваши невыплаканные слезы сказываются.Все это будет потихоньку выходить,смягчаться.Где-то через год или больше вы сможете уже вспоминать своих родителей.Где-то в глубине себя вы их сможете простить за то,что их больше нет - даже маму,и погоревать об этом.Дайте себе время,сейчас пока ваша психика выбирает стабильность,чтобы прийти в себя - и получается вот это "как обычно".Но это изменится.