Отношения детей
Здравствуйте!
В отношениях взрослых людей важнее какой человек, как общается и т.п.
А вот дети, как известно, жестоки. Гуляя на площадке наблюдаю картину-мальчики, примерно 12 лет, балуются. Паралельно подкалывают и обзавают того , кто хуже всех выглядит (в обносках не по размеру), называют его бомжом, "тыцяют"в голову..... Вывод-для детей, подростков важнейшую роль играет внешний вид???
Ребенок должен быть не только адекватным, но и ни в коем случае нельзя "напяливать" на него то что выдает бедность? (или например всем дают на карманные расходы, а кому-то нет)
То-есть приличный вид-это как бы чистый лист и отношения уже строятся на почве того как ведет себя подросток, как дружит, общается?
Помнится мне что хулиганы часто из бедных семей, то-есть они так защищаются, лучше чтоб боялись чем подкалывали. А вот если подросток не умеет быть таким хулиганом и все его попытки выделится приводят к насмешкам.
Еще , если не сложно хотелось бы совета о литературе про воспитание детей (мальчика) от 3-х лет.
Спасибо!!!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здраствуйте!
У меня к Вам встечный вопрос: представьте себе, что нет никакой литературы (а так когда-то было) по воспитанию детей. Как бы вы тогда тогда воспитывали детей (мальчика) от 3-х лет?
консультация психолога
Александр Витальевич Кашин
Не слишком ли много обобщений?вы,похоже,очень хотите обезопасить взаимодействие ребенка с разными людьми.Так лучше и рассказывать о том,что люди - разные.И стоит,конечно,знать о вот таких - которые "тыцяют".И стоит помнить,что такие - это еще не все...
психолог онлайн
Да, для подростков внешний вид играет очень важную роль. Приличный вид - это статус. А на счет поведения детей, то у каждого из них свои уроки в жизни. А еще детей невозможно чему-то научить, они все равно будут похожи на своих родителей. То есть вести себя, как папа и мама. А в подростковом возрасте все родительские постулаты проходят проверку на работоспособность, именно поэтому подростки противоречат родителям.
психолог онлайн
Внешний вид как визитная карточка - это социальное явление, и дети всего лишь перенимают его у взрослых. Не думаю, что для детей внешний вид играет роль большую, нежели для взрослых. Вы никогда не обращали внимание , как детей одевают, отправляя кататься на санках? Выглядит, как толпа бродяг))).
Существует понятие "инертность мнения", то есть , ребенок себя ощущает таким, каким вы видите его. И именно таким его будут видеть и ощущать другие. Дети очень чувствительны, намного чувствительней, чем взрослые. Если мама малыша воспринимает его как слабенького, несчастненького, жалеет, то, выходя в песочницу, такой ребенок сразу же рискует нарваться на неприятности, ведь сверстники тут же почувствуют "слабака".
Ну и на мой взгляд, нет ничего лучше о воспитании детей, чем гениальный Корчак