Я запуталась!
Мне 15 лет у меня довольно сложная жизнь от которой я чувствую что прожила уже 100 лет. Начну с начала. Я училась в школе потом мама перевела меня в другую школу для меня это был стресс еще параллельно с этим у мамы были проблемы с папой в конце концов они разошлись и папа умер. В школе я была изгоем у нас в классе были только девочки и я была так сказать подушкой для битья я замкнулась в себе и чувствовала себя ничтожеством, в связи с этим я начала толстеть(еще одна проблема) плохо учиться. Мама не хотела переводить меня обратно, но я наконец ее уговорила и она перевела меня обратно в ту школу в которой я училась сначала, где-то через пол года мы переехали,в школе все складывалось не очень мыло того что я стала весить 80 кг но я еще и не отличалась особой красотой. Я взяла себя в руки и похудела на 10 кг ,но мотом опять начался моральный завал никто меня не понимает и даже родная мать не хочет выслушать, а мне очень плохо. Моей маме 55 лет она курит и я очень боюсь ее смерти в связи с этим у меня появляются такие мысли как, допустим если я не сделаю что то( например несколько раз не пощелкаю выключателем) то она умрет. Со временем от чего то мне удалось избавиться а от чего то нет. у меня паранойя я все забываю, да что там все я не помню что я на завтрак ела. Я не знаю что мне делать мне кажется что я схожу с ума! Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
Еще я постоянно чувствую ярость на всех мне кажется что я взорвусь одновременно и плакать хочется и смеяться и кричать.
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте, Маргаритка! Я сочувствую Вам с тем, что Вы пережили.
В Вашем письме я увидела несколько тревожащих тем. Попытаюсь ответить на них:
1. Маме 55 лет, она курит,боязнь ее потерять (и это я домысливаю) -страх остаться одной.
Отвечу 55 лет еще не возраст, средняя продолжительность жизни женщин в России гораздо выше. Курение это не положительный фактор, но не решающий.
2. Никто меня не понимает - проблемы в общении.
3."у меня паранойя я все забываю",и др. проблемы
Отвечу на 2 и 3 пункт. Вы пережили много травмирующих ситуаций,которые отразились на Вас и Вашем характере.
И еще я заметила, что Вы многое держите в себе, не даете выхода эмоциям, и вследствие этого энергия бурлит внутри, но выхода нет. Это как чайник кипит, но пар выйти не может - крышка закрыта.
Мне кажется "крышку" самостоятельно от "чайника" Вы снять не можете, нужна помощь специалиста. Вы учитесь в школе - обратитесь к школьному психологу, другому психологу в своем городе. Психолог поможет разобраться с вашими переживаниями, поможет найти ресурсы для выхода из ситуации.
Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте. В самом деле, вы пережили ряд решающих психотравмирующих ситуаций, значимость которых сложно переоценить. Во первых - развод родителей. Бессознательно вы можете винить себя или маму за то, что это произошло. Гнев и ярость - может быть ответом на вину. Возможно вы как бы хотите вернуть прежнее состояние. То хорошее, идеальное, что было раньше. И поэтому контролируете свой гнев, появление которого могло бы разрушить идеальную фантазию, что все спокойно и хорошо. Тогда как внутри все может быть неспокойно и не хорошо.Тем, что вы контролируете и проверяете (в том числе сбрасываете вес после того, как набираете) говорит о том, что вы желаете отменить сделаное. Сделанное в фантазии, произошедшее в реальности. Я имею в виду, что то, что произошло- развод родителей и чувства на это - их не отменить. Хотя конечно, это было бы демагогией, если бы не понимание, насколько сложно или невозможно вам это сделать. Крах семьи, это - крах для какой-то части Я. Особенно если эта часть очень тесно была связанна с родителями и семьей. Кроме того, вы остались с мамой. А с ее возрастом и здоровьем и вашими представлениями об этом - вам сложно или невозможно выразить все свои чувства. Поэтому и необходим некто - третий. Желательно - психотерапевт и стабильная работа с ним. Где вы могли бы безопасно отреагировать все свои чувства, тем самым сделав доступными и вернув ту часть своего Я, которая умерла, или замерла, вместе со "смертью" семьи