Принуждают выбрасывать в мусор
Меня заставляют выбрасывать все, что было дорого в моей жизни. Я вижу перед собой картинку - я сижу на руинах, в руках светящиеся предметы, рядом мусорный бак, и человек, который был раньше самым важным в моей жизни, с хлыстом заставляет все это из моих рук выбрасывать в помойку. Я в истерике, но это не имеет никакого значения. Если я этого не сделаю - то умру, или повешусь, или сойду с ума. Человек выкинул свои светящиеся предметы(наши отношения). Я переступала границы, лезла, брыкалась, просила этого не делать, умоляла. Он выкинул все равно - обозвав это волей. Любовь любовью, а жить хочется комфортно. Это не воля, а дерьмо собачье, воля - это исправить, и сохранить. А не ныть потом, я хочу тебе помогать, обучение оплачивать. Мне ничего не нужно. Я бы очень хотела все сохранить, но я вижу что он делает шаги вперед, живет без меня, а я деградирую. Умру ведь, если не выкину, но выкинуть не могу...Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте,Юлианна! Сочувствую Вашей боли ,это очень тяжело,когда Вы любите,а Вас уже нет.Ваши глаза уже видят,что все закончено,а сердце отказывается верить.Вы переживаете горе,одну из самых болезненных потерь,которые бывают в жизни человека.Вы можете только проживать все чувства,которые возникают:печаль, злость,боль,отчаяние,бессилие и др.И делать это лучше в присутствии или близкого человека или терапевта.Важно заботиться о себе,продолжать делать самые простые бытовые вещи, заполнить свой день посещением разных мероприятий.Вам,наверное странно слышать,но так плохо как Вам сейчас будет не всегда,это пройдет.Нужна поддержка людей, время и Ваши усилия.
Дополнение от автора
Хороший день...полюсом встретила когда прогуливалась со знакомым его. этого человека с девушкой, даже не поздоровался. как будто меня кувалдой в землю вкалачивают
психолог онлайн
Наталия Горская
Да,похоже отношения с Вами для него в прошлом, а Вы каждый раз с этим сталкиваясь вновь попадаете в острую боль,вам еще трудно принять и смириться,что его нет и не будет рядом с Вами.Все,что ВЫ можете сейчас-Это переживать боль,бессилие,плакать,рассказывать кому-то о переживаниях,знать,что это очень, очень тяжело выносимые переживания, но пройдет время и так будет не всегда.
психолог онлайн
Юлианна, сохранить и исправить можно только то, что есть. А если чувства нет (у него), то это уже не «сохранить», а «сделать вид». Ведь Вы же не хотите, чтобы с Вами притворялись? Возможно, он чувствовал, что с Вами так нельзя, что Вы достойны настоящего чувства. Я понимаю, что сейчас очень больно, и никакая логика «не греет».
А если вернуться к вашему образу - не готовы «выкинуть» «светящиеся предметы», избавьтесь от якорных цепей, которыми они сковали Вас и мешают жить. Можно обрубить цепи, а то, что дорого, но пока «болит» - «спрятать в сундук под семью замками». Чтобы потом, через много лет, когда взрослеющая дочка (от любимого мужа) придет поделиться своими девичьими проблемами, «открыть сундук», и поведать ей свою историю преодоления «чужой воли». Только тогда у этой истории будет уже счастливый конец («ведь тогда я не встретила бы твоего папу…»: ))
Держитесь.