Боюсь реальной встречи
Добрый день,уважаемые психологи
Проблема такого рода: я познакомилась с парнем в по интернету,Обменялись фотками,общаемся по скайпу(на голосе)уже 5 месяцев.Планируем скоро встретиться,но я безумно боюсь что оттокну его своей внещность.Так как,во-первых,на фото я худее и моложе,как мне кажется.(он младще меня на 9 лет).Во-вторых,у меня ,простите кривые внизу зубы.Растяжки после родов.Обвисшая грудь.На фото всего этого не видно(в одежде)Боюсь разочарования с его стороны.Ведь у нас любовь.Но..зная мальчиков молодых(ему 24 года)для ник в приоритете внешность.Плюс,он недавно мне сказал,когда я выслала свежую фотку,что дивотик у меня большеват.На этой почве ругаемся уже 3 дня.у МЕНЯ И ТАК КОМПЛЕКСЫ НА СЧЁИ СВОЕЙ ПОЛНОТЫ.Я постоянно на диете.Теперь даже не знаю,как быть.Допустим я похудею сильно к его встрече.Но..остальное?Узнавала,надо только оперативным путём(боюсь и дорого)
Я ему рассказывала,что у меня комплексы на этой почве.Говорит что любит и пофиг.Но,что-то мне подсказывает,что это всё может потом отвернуть
Подскажите пожалуйста,как не боятся встречи из-за этоого.Как в себе это всё полюбить.И неужели это действительно может оттокнуть,если человек любит?Инетресно ваше мнение
Заранее очень благодарна
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здраствуйте,!
По поводу фигуры и лишних кг: я думаю, эта проблема, в том числе у вас, навеяна рекламой и модой. Быть стройной, худой, подтянутой, спортивной - это стиль жизни и мечта многих нынешних людей. Это культивируется в обществе, так как приносит доход.
НО так было не всегда, например, в эпоху Возрождения,в моде были пышнотелые женщины, ничуть не худышки. Именно таких женщин (со складками, животами) рисовали тогдашние художники: Рубенс, Да Винчи и др. А они были мужчинами :)
Поэтому, если Вам трудно любить себя такой, какая вы есть, обратитесь к психологу. К тому же вы пишете: ваш мужчина вас любит и ему все равно, какая у вас фигура.
Удачи Вам и любви!
консультация психолога
Елена Шпундра
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Наталия Горская
Оттолкнуть может - если вы вместо интереса к вашим отношениям и к другому человеку,будете носиться с вот этими вопросами.Если на них сконцентрируетесь,только ими будете заняты,только их будете видеть - где,скажите,тогда место для другого и для того,что происходит в отношениях?Переведите "фокус внимания" с себя куда-то еще.Подумайте также,что на что в себе вы будете обращать внимание другого - на то он и будет реагировать.Вы ему сами устраиваете "экскурсию" по болезненным точкам - с какой целью?чтобы знал,на что не смотреть?- не странный ли способ?Но мне ваш вопрос другим стал интересен - способом,который вы использовали,чтобы не сталкиваться с этими своими "комплексами",по поводу которых сейчас волнуетесь.Этот способ - избегание.То есть,сначала вы скрываете какие-то свои особенности(другому,может,и вовсе не важные),а потом начинаете чуть ли не кричать о них...
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
А что ж это вы 5 месяцев только на голосе общаетесь? Почему камеру никто не включает, чья это инициатива?
Вы его-то в реальности видели? Если нет, то уверены, что не брат-близнец Квазимодо будет?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Карина, думаю, что дело не только вот в этой встрече, которая вам предстоит. Ведь не особо довольны вы своей внешностью были и раньше. Негативный образ своего тела может складываться из разных причин, но так, как сейчас он есть, то стоит все же подумать о работе с психологом на эту тему. Ведь понятно, что тема своей внешности и красоты никуда не исчезнет, даже если вдруг вы не будете дальше встречаться с этим парнем. Замечаю также, что тема внешности для вас ценнее, чем все остальные темы. И воспринимаете вы её с позиции "понравлюсь ли я ему и насколько". А не с позиции "какой он человек, понравиться ли он мне". Думаю, что над этим тоже можно поразмышлять.
психолог онлайн
Карина, согласна с коллегами в том, что хорошо бы с собой разобраться у психолога.
А про «как не бояться» - лично мне нравится одно восточное изречение «все, что должно произойти, произойдет помимо твоей тревоги».
Ну не можете Вы повлиять на то, понравится ли ему ваша фигура. Если готов будет Вас принять «во всей красе» - примет.