Все раздражает в муже.
Здравствуйте. Я недавно вышла замуж. Скоро рожать. В муже стало все раздражать, иногда кажется, что я его ненавижу. До росписи было легче. Он работал, я работала, вместе куда-то ездили. А как забеременела, я уволилась на пятом месяце, потому что работать мне стало тяжело из-за плохого здоровья. Он уезжал на вахты. В принципе, все устраивало. Из-за того, что мне скоро рожать, он уволился, чтобы найти работу в нашем городе, чтобы в последний месяц я не была одна. Вообще, это моя инициатива, потому что мне страшно уже, вдруг начнется, а рядом никого, только мой сын 9-летний от первого брака. И вот он дома сидит уже больше месяца, деньги у нас кончаются, только он не спешит никуда устраиваться, будто думает, что работа найдет его сама. Я сначала с ним по-хорошему разговаривала, советовала, куда поехать, узнать, у родственников своих интересовалась. В общем, будет у него работа (мой отчим договорится, как там место будет), но это не сейчас, надо ждать, что-то искать временное. А он говорит, а куда идти? Сидит дома. Выпивает. Сегодня просидел за компом, все его бесит, в игре не получается, мат стоит на всю квартиру. Я попросила его сходить в магазин, он говорит, пусть Андрей сходит. Андрей (мой сын)и так постоянно ходит по магазинам, когда я прошу.Когда он играет, не стойте рядом, не подсказывайте. Выпивать стал крепкое. Обычное пиво ему мало. Моя мама налила ему бутылку домашнего вина. Он ее выпил, мат стоял на всю улицу, окно открыто было, в игре проиграл. Я психанула, сказала, что скажу маме, чтоб больше ему вина не наливали домой. Он заорал, скажи, чтоб вообще со мной не общалась тогда. Домой ездит к себе три раза за день, просто узнать, что там. В квартире ему скучно, делать нечего. то есть даже такая мелочь, как нож наточить, все на мне. Деньги у меня кончаются. То, что я беременна, он будто вообще не замечает уже, раньше хоть по животу гладил, сейчас может днями не вспоминать, пока я сама руку не положу. Я уже пожалела, что выщла замуж. Не только за него, а вообще. Работала, мы с сыном сами на себя рассчитывали,а теперь он сидит в квартире, один негатив от него. Теперь уже ничего не изменить, жизнь моя круто поменялась, малыш родится вот-вот, но чувствую, что разведусь и одна с двумя детьми останусь. Одной легче морально, чем с ним. Не чувствую никакой поддержки, стабильности. Не хочу говорить с ним ни о чем сокровенном, он не понимает. Что-то сломалось во мне. Накрывает тоска, тошнота, раздражение. .раньше так не было. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Катерина, ваша семья сейчас проходит нелегкий период, в котором тяжело и Вам и мужу. Ваше положение накладывает отпечаток на вашу нервную систему. На мужа отсутствие работы влияет. Самостоятельно выбраться из такого положения не так просто. Но возможно.
Правда при одном условии – если ОБА человека хотят что-то изменить.
По интернету невозможно разобраться во всех особенностях, поэтому попробуйте найти психолога в вашем городе (может и бесплатного, если у вас такие есть в социальной службе или поликлинике). При этом не имеет значения, «спасете» Вы семью или нет, просто лично Вам сейчас очень важна поддержка и помощь.