Меня клинит
Здравствуйте, мне не нравится то, что со мной происходит. Расстался парень со мной очень не хорошо и не красиво. Он знакомится с очередной девушкой в вконтакте, а я сижу и выслеживаю его и ее каждый день. Когда гулять с ней пошел, когда вернулся. Все ее фотки просмотрела кажется невероятно гадкой. Не удержалась и написала ей анонимно гадость. Сама же от себя расстроилась. У меня играет злость и детективная привязка какая-то. Глупое желание какое-то что бы он увидел какая она тупая и не красивая. Детский сад. Я не хочу этим заниматься меня клинит, и я как зомби сижу. Он еще зачем-то ко мне в друзья добавился.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Научите выбивать глупость из головы.

психолог онлайн
Екатерина Вячеславовна Логинова
Здравствуйте, Анна!
В Вашем посте я почувствовала огромное количество энергиии, эмоций. Вы даже сами это назвали - "злость". Действительно, злость и обида вполне закономерны, когда с Вами поступают "очень не хорошо и не красиво". Но получается, что злость - на бывшего парня и на саму себя (возможно), а отыгрываетесь Вы на его "очередной девушке". Не очень честно, правда?
Я вижу вопрос в том, как выразить все эти чувства. И тут варианты - высказаться бывшему парню или прийти на прием к психологу и высказать свои чувства там. А заодно разобраться, почему Вы попали именно в такие отношения, что не дает их завершить и жить дальше, откуда и зачем желание следить за бывшим. Выбор за Вами.
психолог онлайн
Вот именно Анна, что вы своими действиями даете себе по голове. Возможно вы хотели бы им надавать. Но не решаетесь выразить эмоции. Не знаю по каким-то иным, моральным причинам. Понятно, что возможно и не в этом смысл. В результате говорения гадостей вам может стать легче. Но ведь не становится. Поэтому гадости можно говорить и таить долго. Смысл наверное в том, что вы копите эту слость и совершаете эти действия, потому что вы не в силах с ним расстаться. Он нанес вам боль и причинил моральное унижение. Вы желаете сатисфакции, мести. Чтобы она была уродиной, а не вы чувствовали стыд, боль и вину.
психолог онлайн
Для освобождения головы, и жизни заодно, от всех перечисленных неприятностей, важно выполнить два условия:
заполнить жизнь чем-то (лучше кем-то) полезным для себя;
Отомстить благородно.
Но для выполнения этих условий Вам не хватает ведь чего0то? А что-то еще и мешает, не так ли?
Страх прямо проявить свою ярость - ведь Вас предали!
Смущение проявить свою женственность - ведь Вы достойны счастья!