Хочу проверить парня
Здравствуйте. Я рассталась с парнем так как не верю в его чувства (он много раз меня подводил),но это не важно. Сейчас он меня 'типа добивается', говорит что не отпустит меня, любит и т.д.
Мне бы хотелось посмотреть какой он на поступках, я думаю позвонить ему где то в часик ночи и притвориться что мне очень плохо и он мне очень нужен, позвать его и посмотреть придет или нет. Я не знаю играет ли это роль или нет но ему 17 лет и соответствено он живет с родителями, которые могут его не пустить. Но у моей подруги парень приходил к ней в любое время не смотря ни на что. В конце концов родителям можно объяснить если что, если он конечно же не трус.
Или лучше не делать ничего? " Не проверяй друзей своихёони всеровно проверку не пройдут"?
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Кстати один раз я его уже просила об этом, когда мы встречались и он не пришел , мол ничего не может сделать родители потом не пустят

психолог онлайн
Ведь речь не о чувствах. Речь о доверии. А кто Вас убедил в такой сумбурной мысли, что доверие проверяют?
Его ведь строят, выстраивают. О нем пекуться. Если построение неудачное, от него или отказываются или терпят. Если удачное - живут счастливо. Но проверять?...
И если Вы неадеетесь, что сил чувств зародит силу привязанности, то это бывает, но все же не на долго. (полтора - два года, потом мозг устает жить в перегрузке... - проверенно не раз в исселедованиях)
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Анна, а Вы готовы и дальше постоянно притворяться?
Строить свои отношении на притворстве с самого начала не говорят совершенно о проверке чувств и доверии, это скорее о неуверненности в себе и одиночестве.
консультация психолога
Наталия Горская
Мне показалось,что вы не вполне уверены в собственной ценности.От этого такая "игра" - "докажи мне,что ради меня можно что-то сделать.Убеди меня,чтобы я поверила.Будь безукоризненным по отношению ко мне - не лги,не ошибайся,будь смелым - если речь идет обо мне.И - может быть!-это даст мне,хоть немного,ощущение своей ценности и значимости.Потому что я не могу ощутить собственную ценность напрямую,мне нужны доказательства со стороны",Как вам такие мои фантазии о вас?
Дополнение от автора
Может это и правда , я не знаю свою ценность. А почему? Потому что рядом нет человека который мне бы действительно показал что я значу. Но он ведь сейчас хочет показать что любит,это был бы шанс. Ведь если человек в любое время готов придти к девушке если она его просит, значит действительно правда. Но, если честно, мне и без проверок очень часто хотелось ему позвонить и попросить придти чтобы просто обнять.
Дополнение от автора
Вы правы. Я просто вижу что делают ради других девушек и понимаю что я наверное хуже
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Наталия Горская
Анна, свою ценность можно увидеть и найти только внутри себя, другой человек не может Вам показать того, чего в Вас нет или во что Вы не верите.
Вы пишете, что хочется просто без проверок позвонить и позвать, чтобы он пришел и просто обнял.
Что Вам мешает просто так сказать это мч, без проверок, уверток, хитрости?
Вы пытаетесь отношения свести к четкому взаимообмену: любит,значит придет; если не придет,то значит не любит. Но это не совсем так.
Отношения строятся прежде всего на доверии и уважении, чего, к сожалению, пока в ваших отношениях не наблюдается.
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Каких "других девушек"?Я почти уверена,что в этом месте нет никакого конкретного примера,а только обобщенные представления о том,как "должно быть".Если,например,никаких других людей,ЧЕРЕЗ которых вы могли бы понять свою ценность,не окажется - это что,будет означать что вы "никто и звать никак"?подумайте об этом...
Дополнение от автора
То есть,если мне действительно будет плохо и я ему позвоню ,попрошу придти или поговорить со мной и он откажется ,то это будет совершенно нормальным?
Я не думаю что я хуже кого-то,я просто думаю что есть кто-то лучше меня.
консультация психолога
Наталия Горская
Мне нравится идея безоценочного отношения к себе.Это значит - я не лучше,и не хуже,не в этом дело.Я- такая,какая есть.И этим ценна!
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишите:"Я рассталась с парнем так как не верю в его чувства (он много раз меня подводил),но это не важно". Как это не важно?. Получается ваши чувства - обиды - не важны - не имеют значения. Затем вы говорите, что хотите его проверить. Но не будет ли это как в той басне, где постух звал на помощь, когда волков не было. Так звал, звал. А когда волки действительно появились - так уже никто и не пришел.
Так, что он вас подвел, но не подведете ли вы себя, тем, что будите отрицать свои чувства