Непонимание между супругами, что делать?
Здравствуйте!Мне 21, мужу 26. 5 лет как вместе, 2 года как женаты,имеем дочь 1,8 года. Начну сначала: муж хотел семью и ребенка, я обучаясь на очной форме в университете, решила что и действительно тоже люблю и хочу этого. Пока проходила беременность( совпадает с началом брака официального) все было хорошо-пылинки сдувал, а после рождения пошло... дома бордак, на тебя смотреть страшно( я 46кг при росте 170). Думала просто кризис, так как с рождением ребенка все меняется.. но все покатилось по наклонной, общение стало с руганью, с оскорблениями(чего раньше вообще никогда не было) и со всеми вытекающими... Пропущу год( списывала все недоразумения в семье, что все исправится и наладится, т.к. не все было так сильно трагично.
Год назад умер отец мужа, что сильно на нем сказалось( возможно это как то повлияло) и отношения стали еще хуже. Я понимала, что тяжело и старалась поддерживать мужа. Но во всяком разговоре или действии он находил мои недостатки или обзывал. Сейчас вообще все скатилось. Дочь подрасла, мне стало легче( я обучаюсь на очной форме обучения в вузе соседней области, утром уезжаю-вечером приезжаю, и так 2-3 раза в неделю. сидела с дочей моя мама всегда- очень редко муж помогал сидеть), но отношения не налаживаются. Он постоянно меня во всем обвиняет... всегда! Ходит на улицу (с парнями не женатыми), катаются на машине, могу поехать в соседний город, приходит домой поздно, порой под утро.. разговоры не вяжутся, на мои расспросы о планах или делах- отвечает- что тебе надо и не понимает, что мне просто хочется с ним поговорить... когда подхожу к нему, обнимаю, говорит уйди, чего прилипла, не видишь, я занят(кино смотрит или кушает..) секс также пропал, как и добрые слова...Я не знаю, поговорить не удается, т.к. во всем виновата я( приходит поздно, так как я дочу укладываю спать и порой с ней засыпала, говорит что мне дома делать, Сейчас доча подрасла, я ему говорю, что жду его, что доча спит, он все равно не приходит, говорит ты виновата, я привык что ты не ждешь...) Меня угнетают отношениями между нами, так как сам он не плохой, целеустремленный и очень трудяга, с дочу он любит и всячески проявляет это. он зарабатывает хорошо( и подработки берет и сам что то придумывает), содержит нас. и опять же сейчас началась еще проблема- я начинаю говорить, что сколько денег он тратит на развлечения и прочее, что когда я прошу себе на что то- то денег нет, а на развлечения есть и это он еще оргументирует тем, что ОН работает и он отдыхает..
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Помогите пожалуйста разобраться, как себя вести с мужем, чтобы все наладить!
P.S. сейчас стараюсь всегда хорошо выглядеть, угождать мужу, быть ласковой и нежной- но это все никаких сдвигов в налаживании отношений не дает((

психолог онлайн
За Вашим P.S. стоит ответ. Вы его разбаловали?
Что если Вы потворствовали развитию худшего в нем? Черствости. И, в итоге, он мог Вас разлюбить.
И Вы от него материально зависите. А по-сути и морально.
Вам не просто тяжело. Вам безысходно.
психолог онлайн
Александра Сергеевна Решетилова
Здравствуйте, Ника!
Постоянные обвинения, грубость, оскорбления, нежелание сексуальных отношений, гулянки и частое отсутствие дома, нет желания разговаривать, внимания не уделяет, денег на Вас не даёт, не помогает - как думаете, этот человек любит Вас? Ведь всё, что Вы описали в письме - признаки того, что человек Вас разлюбил. А может и не любил никогда по-настоящему или вообще не способен на высокие чувства - и такое бывает.
И как бы Вы не угождали мужу, никакой лаской и нежностью этого не исправить. Любовь нельзя заслужить или вызвать. Она либо есть, либо её нет.
Не хотелось бы, чтобы Вы пребывали в иллюзиях, а затем разочаровывались и страдали. Хотя, если Вы готовы вечно мучиться и чувствовать себя жертвой...
Дополнение от автора
Уважаемые психологи- Илья Борисович, Павел Леонидович, Эсина Энверовна- спасибо Вам большое за Ваши ответы! Я выговорилась, и с помощью Ваших советов буду строить жизнь по-новому! Благодарна сечению обстоятельств, что увидела именно этот сайт и получила отклик на крик души!!СПАСИБО!!