Што нужно парню
Весной я пришла на новую работу. И так получилось что в кабинете вместе со мной (нас там только двое) работает парень (ему 29). Он симпатичный, невероятный обояшка и к тому же холостой, ну и конечно же он мне очень нравится. В офисе есть одна девушка (ей 28) (с которой я уже так сказать "сдружилась") и она с ним то обнимается, то вообще флиртует, сидит у него на коленях и это все на моих глазах. Сначала, как только я пришла, я думала что это муж и жена, так как у нее обручальное кольцо на пальце. Но нет, выяснилось что она замужем уже 5 лет (и довольно счастливо живет с мужем, правда детей нет, но она говорит что очень хочет).Меня начало так доставать этот их открытый флирт, и даже больно становится на них смотреть, ведь парень мне очень нравится. Когда нет этой девушки - нам вместе классно, всегда шутим, у нас с ним много общих интересов и вообще понимаем друг друга с пол слова - но это все у нас чисто на дружеском уровне, так с флиртом немножко. А мне хочется большего. И вот так это все длилось 5 месяцев. Как однажды на корпоративе я с этим парнем (конечно напились немного) раскрыли все карты. И он мне признался, что я ему давно нравлюсь, здесь конечно я не поверила и спросила за эту девушку что у него с ней. И он сказал, что они только друзья, а ее муж его друг. На работе мы никогда не могли побыть одни .... мы решили все держать в тайне .. мне всегда было мало времени с ним. На выходные то куда то поедем вместе то созваниваемся. Но вот он оставил открытую свою соц. страницу ... и я прочитала его переписку с этой девушкой. И мне открылись глаза .... что он мне врал о них ... она писала что любит его ... обмениваются теплыми словами каждый день. Даже обо мне говорили, хотя он ей ничего не говорит что мы вместе. Кажется он не хочет ее потерять или обидеть, но и мне же врет ... хотя я вижу что я ему нужна. Я влюбилась в него и уже давно потеряла голову. Покинуть его это для меня не вариант. А как сделать так чтобы он ее оставил? Что ему нужно? Что у него в голове? Я не могу розобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Mia, почему Вы думаете, что разлучить парня с другой женщиной, Вам под силу? Может это и было бы возможно. Но заплатив за это слишком высокую цену, Вы потом просто поймете, что "победа" такой ценой Вам просто не нужна. Обратитесь к своему чувству собственного достоинства. Подумайте об уважении к себе: о самоуважении, об уважении со стороны парня.
психолог онлайн
Здравствуйте. Соглашусь с коллегой, что такие ситуации всегда проблематичны. Если взять за основу то, что было изначально. А именно, некие отношения двух людей, о ком по умолчанию мы как бы ничего не знаем. И что и как. И то, что замужем, и то что муж - его друг. Это уже особенности. Но отношения - были. И это факт. С другой стороны были ваши желания. Тоже ничего с этим не поделаешь. Имеют право существовать. Собственные желания человека всегда несколько всемогущи. В какой-то степени это - норма и тоже просто факт жизни. Но именно та степень в какой желания берут верх и отрицают существование внешней (по отношению к вам) реальности. В данном случае, это - влюбленность или интерес, или неважно что, но связь тех двух друг к друга. Так вот именно в этой степени вы будите травмированы. Насколько будете отрицать своими желаниями реальность их связи, настолько вам будет больно, и стыдно и жалко себя. Правда конечно наверное, это не должно вести вас прочь из этих отношений. Вы можете быть собой, и желать и бороться, добиваться своего. Но ту реальность, что существует вам так же следует понимать. И как-то с этим быть