Здоровье.
Здравствуйте. Три месяца назад я родила сына. И вот только сейчас я узнала, что при родах что-то пошло не так. Сейчас идет сильнейшее воспаление. Мне нужно лечь в стационар. И даже допускают, что делать операцию по удалению матки. Надо сказать, что это будет уже третья операция по-женски у меня. Не знаю, за что мне это. Некоторые живут и проблем не знают, а я берегусь, боюсь простудиться и вот с 18 лет постоянно по гинекологиям лежу. И опять операция. И потому что врачи, скорее всего, или не дочистили меня, или оставили что-то в матке. Мне тяжело. Мне кажется, жизнь моя изменится, если мне сделают еще одну операцию. Столько проблем навалилось. Нужно определить малыша, с кем он останется, нужно решать финансовые вопросы... Муж на вахте. Он еще не совсем понимает, что это за операция. Мне кажется, он не выдержит. Когда мы познакомились (а мы всего полтора года вместе), у меня ничего не болело. Стали жить вместе, то я забеременела, с угрозами выкидыша, то послеродовый период, и вот теперь опять я в больницу, потом сколько отходить от операции, у нас и интима нормального нет, мы между моими болезнями и проблемами не успеваем. Я понимаю его, молодой парень. Мне и самой обидно, и страшно, и не знаю, как выдержать. Он приедет в декабре, а я буду уже после операции. Звоню ему, он только врачей ругает, говорит, в суд надо подавать, как так можно было сделать кесарево и выписать, если все так плохо. Из моей поликлиники сразу и карта и выписка куда-то исчезли, попробуй теперь докажи что-нибудь. Но не те это слова, что я жду. Мне очень страшно. И кажется, что я-то выдержу, сколько уже выдержала, а вот он нет, не сможет он ждать пока я вечно по больницам. У нас по женской линии и у мамы, и у бабушки злокачественные опухоли были. Боюсь, что это наследственное, что и меня это ждет. Только поддержать меня некому.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Наталия Горская
Здравствуйте Карина,у вас сейчас тяжелый период в жизни,предстоящая операция,мужа нет рядом,маленький ребёнок,который нуждается в вас и в этом месте хочется вам посочувствовать и поддержать.Но мне немного не понятно читать строки про то ,что муж не выдержит чего-то.Я понимаю что из-за проблем по женски было мало физической близости,и после операции это ещё отодвинется,но вы написали,что муж приедет только в декабре.За это время вы отойдёте после операции,если она произойдёт.Второй момент вы ещё не знаете точно что за проблема и будет ли операция,пока это лишь предположение.Если у вас с мужем достаточно прочные,хорошо построенные отношения,то однозначно вы как пара со всеми трудностями справитесь,а если нет,тогда эти сложности выступят как проявитель слабых мест в ваших отношениях.Ещё вас беспокоит некий наследственный фактор передачи онкологии,но вовсе не означает что это будет у вас.А вот про женские болезни, тема интересная и вполне может быть взята для работы с психологом и прохождения психотерапии,так как проглядывается психосоматический фактор их появления.Плюс полезна будет работа со страхом,который у вас присутствует на фоне навалившихся проблем.
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина!
С родовыми программами прекрасно справляется геносоциограмма - глубинный метод психотерапии. И не всё так фатально. Многое можно изменить. Было бы только Ваше желание.
Я могу провести с Вами эту методику по скайпу - специализируюсь на ней. Можете прочитать о методе на моём сайте (адрес его на личной страничке) в разделе "Публикации, интервью, круглый стол".