Панически боюсь смерти мужа!
Мы с мужем вместе учились в вузе,влюбились в друг друга с первого взгляда,за время учебы толком даже не общались,взгляды были очень горячими,мы постоянно искали друг друга глазами,мое сердце вылетало из груди при его виде.Но подойти я не смогла,а он так и не решился!Я выскочила замуж родила дочь,но его не забыла,помнила всегда,доставала его фото,и мечтала хотя бы увидеть снова!Прошло десять лет!И случилось чудо,я нашла его в одноклассниках,и с первых строк он начал засыпать меня комплиментами,писал о том что долго ждал и мечтал быть рядом!Через пару недель таких переписок,он приехал ко мне,(жила за 1000 км,от него).После встречи мы решили жить вместе,я переехала к нему.После того как мы прожили меньше года,появился мой панический страх его смерти,я решила родить ребенка (в случае чего)что бы хоть что-то осталось от него.Я не могу без него жить,безумно его люблю!Пять месяцев назад,он начал ремонт в квартире друга,и все это время находится там,приезжает раз в неделю и крепко меня обнимает,говорит как сильно любит,и что скоро эта разлука закончится,мы постоянно перезваниваемся!Когда он не отвечает на звонок,я представляю себе самую худшую картину!Засыпаю с мыслью о том что может случиться не поправимое,я устала от этого кошмара!Вместо планов на будущее я думаю о том как мне будет плохо если его не будет рядом,я словно уже это все переживаю,его близкие и друзья почему-то тоже,за него переживают,когда он не отвечает на звонки,звонят мне и спрашивают не случилось ли чего с ним!Не могу дождаться когда закончится этот долбаный ремонт,и он снова будет каждую ночь рядом!Я постоянно думаю о плохом,хочу избавиться от этих мыслей но они еще крепче впиваются в мою голову,не могу и не хочу так больше жить!Как мне быть,как перестать думать о плохом,я очень его люблю и если не дай Бог с ним что-то случится,я не хочу без него жить,меня просто не станет!Я даже не так боюсь потерять родителей и детей,как его!Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
ДОбрый день. Когда начался этот страх? Существует ли в вашей жизни или жизни мужа какая-то объективная опасность? Я считаю, что для начала нужно разделить: есть ли объективная опасность или эта тревога надуманная. Так же не понятно, почему друзья и близкие переживают? Проясните ситуацию.
психолог онлайн
Здравствуйте! Имеются ли другие страхи, менее выраженные, но тоже сильные? Имеются ли у Вас причины бояться за мужа? У друзей?
психолог онлайн
Вы переехали и у вас там только он? Поддерживаете ли вы связь с родителями, друзьями? Есть ли у вас работа, чем вы занимаетесь в его городе? Если он единственный объект, в которрый вложена вся ваша любовь, и единственный, от кого вы получаете любовь, то потерять страшно. На что или кого вы опираетесь, кроме него? Были ли у вас какие-то выраженные страхи раньше? Есть ли у вас ранний опыт утраты объекта привязанности? Разлучение с матерью даже на некоторое время? Глубокая привязанность могла всколыхнуть ранние слои психики, и могло ожить то, что было вытеснено. Была ли вообще теплая связь с матерью? С отцом? Возможно, теперь, когда вы обрели этот объект привязанности, его страшно потерять, так как он наполняет все, что не было наполнено до сих пор. Как у вас в контакте с агрессивностью? Есть ли этому хоть какое-то место? Можете ли вы сказать, что злитесь на него за столь долгое отсутствие? Злитесь ли вы, что он тогда так и не подошел? Говорили ли вы о прошлом? Если его не будет рядом, что будет с вами? У вас не будет опор? Радости жизни? Способности любить? Это надо посмотреть, не углубляясь сильно, чтобы больше понять про ваш страх. Лучше поисследовать это в беседе. Можно по скайпу, если вы не в Киеве.
психолог онлайн
Несколько важных вопросов.
Что, в психологическом смысле, даёт Вам муж?
Какие выгоды получаете в плохом думании о будущем?
А выгоды получаете однозначно.