Постоянно думаю о нем( скоро сойду с ума)
Доброе утро!
У меня такой вот случай, на 2 курсе к нам пришол один человек в групу и я в него влюбилась, влюбилась и все. Постоянно представляла как он держит меня за руку перед сном. Но за эти 2 года я так и не сказала ему об этом , что люблю его или как это можно назвать. Прошло уже 3,5 года и я до сих пор думаю о нем, у меня уже были парни на то время я о нем забывала, но сейчас я думаю о нем даже неосознано. я уже это просто не замечаю. Меня уже просто тошнит от его я уже не знаю как его забыть и не отдавать ему мысленую энергию. Я реально хочу его забыть. Помогите мне пожалуйста. возможно мне нужно розобраться в себе я готова. Помогите узнать люблю ли я его. Как перестать думать о нем и представлять. что он меня любит, что мы вместе, может посоветуете какие-то упражнения, я готова!
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия.
Вряд ли это наваждение или фантазии можно убрать одним упражнением.
Это как в сказке про голого короля,где надо перестать питать свои иллюзии и фантазии и посмотреть на все здраво.
Что Вас останавливает от того, чтобы просто поговорить с этим парнем, увидеть его настоящего?
Что Вам мешает выйти из своего фантазийного мира в реальность?

психолог онлайн
Здравствуйте. Вероятно существует некое напряжение между им и вами, или вами, или тем, что он для вас представляет. Не обязательно это любовь, хотя может быть и не без любви, но вы сами говорите, что наверное существует еще нечто, что сохраняется все как есть и он остается на расстоянии. Согласен с коллегой, что это условие сохранение фантазии, мечты. Чего-то важного, что вы вкладываете и сохраняете в этом объекте, но с чем не готовы расстаться или встретится. Попытайтесь описать себе его - какой он - и что это описание будет для вас зничить. Может быть оно будет на кого-то похоже из вашего окружения или прошлого. Действительно сложно сказать какие упражнения. Упражнения обычны для мышц. А для психики скорее важно получить знание, представление, нечто пережить, осмыслить. Для этого конечно иногда может потребоваться психологический анализ
Дополнение от автора
Поговорить мешает наверное сьрах, я боюсь того, что он подумает, что я клеюсь к нему и подумает, что я очередная, я давно пытаюсь смотреть на все реально, но замечаю как неосознано опять думаю о нем.
Между нами скорее недоговоренность, я вспоминаю, как он хотел мне что-то сказать , но не решался и может я на этой почве себе нафантазировала.
Подскажите как мне провести анализ, с чего начать?
Спасибо вам огромное!