Переезд
Добрый день уважаемые психологи.
Меня волнует проблема выбора: переезжать или не переезжать в другую страну (в Польшу). Муж очень хочет переехать, у него будет там работа, а я не уверена, что хочу, но понимаю, что это необходимо делать в интересах нашей семьи и будущих детей.
Меня смущает следующее:
- А найду ли я работу? (Я люблю находится в обществе, дома сидеть просто не могу, впадаю в апатию);
-Друзья, общение, я никого там не знаю;
-А не "завою" ли я через какое-то время? И тогда мне придется уговарвать мужа ехать назад, а это и определенные затраты и нервы в том числе.
Короче, я боюсь сделать этот шаг. Просто когда-то я уже переезжала в другой город, знаю, что такое и съемноое жилье, и нехватка друзей, близких. Здесь я вроде как уже привыкла, и чувствую себя "своей". А теперь опять все по новой.
Прошу совета,
КАК все же перестроить себя? И почему мне страшно, а мужу нет?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день!
Вы сейчас испытываете страх перед неизвестность, что вполне естественно. Ситуации и трудности даются людям именно для того, чтобы научиться чему-то (в зависимости от ситуации), приобрести опыт. Возможно Вам очень сложно сегодня дается что-то менять, проявлять гибкость и адаптироваться к новым условиям. И это не обязательно переезд. Это по сути Ваше состояние. Поэтому жизнь и создает Вам условия для того, чтобы Вы были активны и восприимчивы к переменам и снаружи, в окружающем мире и внутри себя. Перемены нас учат и делают адаптивными, т.е. более сильными.
Если у Вас с мужем хорошие и крепкие отношения, то постарайтесь довериться своему мужчине. Просто идите за ним! Поддерживайте его! Это присуще женской природе и еще больше укрепит Ваши отношения. И Вам будет мне так страшно.
Мир постоянен своим переменчивостью! Не стройПримите это как факт и постарайтесь расслабиться и довериться!
психолог онлайн
Не стройте себе иллюзии постоянства и стабильности. Будьте чувствительнее и восприимчевей. А со страхами надо не бороться, а просто преодолевать их. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за ответ и советы:)