Проблемы в построении отношений
Здравствуйте! Мне 22 года и у меня всю жизнь не складываются отношения с людьми. Я застенчивая, тихая, немного нескладная и, как многие говорят, со странностями. У меня еще ни разу в жизни не было кампании, где я бы действительно чувствовала себя своей. И проблема совсем не в том, что не было интересных людей, но такое чувство, что с подавляющим большинством людей у меня просто абсолютно нет взаимопонимания. Проще всего общий язык я всегда находила с людьми, которые были немного от мира сего и чем-то походили на меня саму. А сложнее всего, как это ни странно, мне всегда было с людьми очень общительными и активными, мы всегда с ними как будто бы "говорим на разных языках". В этом году я закончила институт и устроилась на работу. На работе я до сих пор ни с кем не сошлась. Там уже есть своя сложившаяся кампания и они очень интересно вместе проводят время(участвуют в различных квестах, играют в настольные игры, катаются на сноубордах, отмечают вместе праздники), только меня они с собой ни куда не зовут. Основной "социальный лидер" у нас на работе одна очень активная, инициативная и общительная девушка, у которой в приятелях почти вся фирма, но ко мне она относится весьма прохладно. Она никогда не обращает на меня внимания и даже первой не здоровается, хотя на мои приветствия сухо отвечает. В последнее время я чувствую себя очень одиноко и почти ни с кем не общаюсь кроме родителей и университетской подруги, с которой мы уже не так близки, как раньше(у нее все таки своя жизнь). Мне бы очень хотелось стать "своей" на работе и чтобы мои сотрудники приняли меня в свою компанию, но я абсолютно не понимаю, что мне надо для этого делать. Как научиться общаться и нравится людям? В заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здраствуйте. Замечаете ли вы в своем посте внутренний конфликт? С одной стороны вы пишете, что вам интересно общаться с людьми "не от мира сего", а с другой вы стремитесь в кампапнию, образ жизни и общения которой явно не ваш. В любом случае, когда отвергают и не принимают в свой круг, это обидно. Но, думаю, люди тоже, скажем так, считывают ваше "не от мира сего" , принимая это за высокомерие или нежелание, или страх, и не очень стремятся сближаться. То, что мы транслируем в мир, мы получаем обратно. Вопрос в том, что все было бы ок, если бы вам не было обидно, что вас не принимают. Ну не интересны вам
большинство людей и ладно бы, но вас к ним тянет. И в то же время стоит барьер. Разобраться с внутренним конфликтом можно с помощью психолога. И в вашем случае очень бы полезны тренинги и групповая терапия.
психолог онлайн
Поддержу Алину Фирсель в том что групповая психотерапия Вам бы очень помогла.
Вот Вы вопрос ставите как научиться нравиться людям. Вы что, всем хотите нравиться? Если Вы уверены, что что-то изменив в себе Вы начнете нравится всем, то это уже мания величия)это я немного шучу.
Ну сами поймите, это ж нереально нравиться всем. Там, на фирме, что кроме этой компании никого нет?Есть же другие компании, другие люди. Я понимаю, эта компания наверное шумная, они громко обсуждают свои квесты и сноуборды, они едят вместе и ржут на весь офис. Иначе как бы Вы иначе узнали что они делают. Ну и такие люди конечно привлекают.
Дальше к Вам несколько вопросов. Почему сейчас Вам хочется проводить время с теми людьми, которым с Вами не интересно? Было б интересно - пригласили б.
Так в жизни было уже - Вас тянет к тем людям которым Вы не нужны?
Причем притягивает я так понимаю та девушка - в чем-то Ваш антипод.
Ну и родилось у меня такое предположение - а Вы не возложили на эту компанию миссию избавить Вас от "не от мира сего"?Миссию развлекать Вас, избавить от серых будней?
А замечаете ли Вы в фирме людей которым с Вами интересно?
В этом Вашем "не от мира сего" может крыться огромный потенциал который может помочь разнообразить жизнь. Неужели Вам ничего так не хочется как бегать по городу в квесте? Может есть для Вас занятия поинтереснее?
психолог онлайн
У меня есть гипотеза. Похоже, что Вы в жизни "показываете" кого-то "исключенного" из своего рода. Находитесь в слиянии с кем-то из семьи, от кого семья отказалась, Вы немного не в жизни. Поэтому Вы - "человек невидимка" для живых и активных окружающих. Рекомендую пройти расстановку и узнать, кого именно Вы "показываете" и по возможности изменить эту ситуацию. Расстановки сейчас есть во всех крупных городах. Будут вопросы, пишите.
Дополнение от автора
Всем спасибо за ответы! Да, естественно, я понимаю, что невозможно нравится всем. Мне просто очень хочется, чтобы у меня была кампания, которую я могла бы назвать своей, где мы мне были рады и мне самой было интересно. Как я уже упоминала, я всегда чувствовала себя немного отвергнутой в стороне от социальной жизни. Но активным и общительным людям я, к сожалению, всегда была неинтересна, даже если были общие интересы. Подозреваю, что возможно людям такого типа во мне не хватает эмоциональной составляющей, я им кажусь холодной и равнодушной.
Дополнение от автора
Что касается конкретно этой кампании, то там все сложнее. Единственный реально активный человек в этой кампании выше упомянутая девушка. Именно она и собирает вокруг себя всех остальных. Кроме нее в этой кампании еще одна ее подруга, которая по характеру даже чем-то похожа на меня и 3 парня. Парни у нас в основном умные, интеллигентные, скромные, но при этом довольно пассивные. Мне бы очень хотелось сойтись с кем-нибудь из них поближе, но я абсолютно не понимаю как.