Поехавший маньяк-страдалец
Такое дело. Есть подруга одна, с которой я на протяжении уже нескольких лет хорошо дружил. Сначала у нас было что-то типа "романа", после все в тартарары скатилось и мы решили мол, что лучше нам корешами остаться. Она баба интересная, умная, я честно мало таких знаю. Ну так вот, около месяца назад ее, что-то вроде "накрыло". Она решила со мной прекратить общение, сказав только что "я тебя не понимаю и по этому поводу обсуждать ничего не собираюсь". Воооот... Ну и как-бы хочется сказать что до этого каких-то острых моментов в общении, ну, я по крайней мере не видел, как она - один чёрт знает. После этого мы как-бы связи никакой не поддерживали, но для меня это как удар получился. С того дня я каждый грёбаный день по несколько раз мониторю все ее страницы на всех сервисах которые только нахожу. Ну знаете, вкшку, инстаграмчеги-твиттеры разные. Слежу за тем какие фоташки она выкладывает, с кем гуляет, какие записи оставляет. Даже больше! Я вообще по профессии что-то вро! де айтишника, ну и шарю фитчи разные о том, как доставать местоположение и прочие данные из фотографий. Бывает иногда часами сижу, пытаясь найти дом, с которого сделана фотография заката, например. Потом еще что-бы узнать кто это там такой живет и с кем там она вообще шляется... Причем, это с завидной регулярностью продолжается уже около месяца. Мне, как-то даже страшно за себя. Мол, я словно маньяк какой-то, по стопам за ней хожу, каждое действие высматривая. Даже, не знаю зачем оно мне надо. Мизинцем ноги я понимаю что, почему-то не могу ее отпустить, да и в целом понимаю что мне просто нужно отвлечься и спустя время это все как-то угаснет, потеряется смысл, каким-бы он там нибыл... Но вот бессознательное почему-то болт ложило на все эти варианты, мол, не хочу я новую тян искать - у меня депрессия сезонная, понимаете ли. Да и вообще у меня куча работы, но я ничерта делать не хочу, хояу страдать по бабе с которой мы даже парой небыли, так ото, бухали по выходным. Может про! сто нужно поговорить об этом? Услышать что-то типа: "- да не ! ссы, все мы такие же упрямые страдальцы, просто шифруемся что-бы другие, такие же самые как и мы, нас за дурачков не считали."? Хоть не молчите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 0 из 2
консультация психолога
Наталия Горская
Здравствуйте. Отношения формально прекращены, везде, только не у вас в голове, по этому вы ее и не отпускаете. Вам нужно для себя завершить их.
Необходимо, чтобы эмоциональная привязка себя исчерпала.
Дайте выход тем эмоциям, что чувствуете к ней. Можете вербально, хороший способ писать письма. Не скупитесь в выражениях, вопросах, проявлении своих эмоций. Чем больше вы их высвободите, тем легче вам будет становится.
Парадоксально, но на все вопросы,в ваших отношениях, оставшиеся без ответа вы и сами знаете ответы, просто нужно вывести их из подсознания.
Возьмите два стула. Сядьте на один, на другой мысленно посадите вашу подругу. Чем детальнее вы ее представите, тем лучше. Задайте ей вопрос, потом пересядьте на ее место и ответьте так, как бы она по вашему мнению ответила. Очень важен эмоциональный окрас. Через некоторое стеснение, возможно боль, начнут всплывать ответы, многие отдельные ситуации для вас, эмоционально, будут завершены.

психолог онлайн
Дмитрий Иванович Кучер
Конечно, причин может быть много, можно только выстраивать различные предположения. У меня возникли несколько версий.
Может ли так быть, что Вы хотите наладить контакт, но не умеете, не знаете, как это сделать, отсюда и такой легкий (защитный) «налет пофигизма» - «Даже, не знаю зачем оно мне надо», «Мизинцем ноги я понимаю», мне даже «слышится» от вашего письма такой тон, неторопливый, с ленцой (хотя я могу ошибаться) :).
Еще одна версия, о том, что возможно задето ваше самолюбие, ведь «баба интересная, умная, я честно мало таких знаю» вдруг отказала Вам, да еще и «на ровном месте». Может, хочется проследить и «успокоиться» что например, «чмошника» нашла себе, значит не такая уж и «умная баба», ну и хорошо, что с ней все закончилось.
Одно ясно, Вам тяжело переживать это, особенно в одиночку, поэтому Вам и хочется верить, что Вы не один такой «упрямый страдалец», что есть другие, которые «шифруются». Возможно, в вашей «системе отсчета» присутствует некий код типа «страдать = быть слабым = быть дурачком», который мешает Вам принимать всерьез ваши чувства.
«Может нужно просто поговорить про это» - это хороший способ разобраться в ситуации, в себе, своих чувствах и желаниях. Это можно сделать с кем-то из друзей, близких, или с психологом, но не на сайте.
У меня есть вопрос: а понимаете ли Вы, о чем именно говорила девушка, произнося «я тебя не понимаю и по этому поводу обсуждать ничего не собираюсь»? Что она хотела «понять»?