Если не доверяю предавшей меня девушке я больной?
Здравствуйте!Моя девушка изменяет и обманывает меня на протяжении полу года.Я каждый раз ей всё прощаю,но уже перестал доверять.Мне говорят что я нелюблю её потому что не доверяю ,но о каком доверии может быть речь если каждый раз одно и тоже?Я не хочу её терять и она хочет быть со мной.Есть ли выход из этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Лилия Санжак (Шевкунова)
Галина Несмашна
Здравствуйте. Ваш вопрос из разряда, как есть кактус и не колоться...Невозможно доверять человеку, когда он обманывает. Другой вопрос зачем вам быть таким всепрощающим? Одно дело, когда вы говорите, знаешь меня устраивает, что у нас свободные отношения, я знаю, что тебе нужна свобода, а вместе мы просто хорошо проводит время. Тогда вопрос доверия вообще не возникает, каждый делает, что хочет. Другое дело, когда вы хотите серьезных отношений, а девушка неспособна быть только с вами. Тогда вам стоит подумать о таком, а согласны вы поддерживать такие отношения, где нет доверия, но есть что-то другое, понимая, что девушка не изменится скорее всего, или вам все же нужны отношения построенные на доверии и чем-то еще, чего не может дать вам ваша девушка. И тогда вы принимаете решение, принять девушку такой какая она есть или не принимать и тогда уже даете возможность девушки решить, сможет она быть с вами на ваших условиях. Потому как она может поменяться, только если сама захочет, а судя по ситуации она не хочет.