Почему у меня не хватает сил перешагнуть через себя?
Здравствуйте. Надеюсь мне ответят)
Постараюсь описать свою проблему кратко.
В общем дело в том что при каком-то моменте у меня возникает как-бы барьер, не знаю как еще это назвать. Вроде уже и в голове прокрутил ситуацию и возможные последствия, и решился, но когда приходит время действовать меня что-то останавливает, сковывает что-ли, и я отказываюсь от своих планов.
Приведу пример из жизни.
Дружу с девушкой уже 2 года, общаемся как друзья, но иногда кажется что я для нее уже не просто друг, что между нами что-то есть, что-то большее. Мне она нравится как человек, как девушка. Но не могу разобраться в себе, что-же действительно происходит, кажется мне все это или нет?
Посоветовался с другом(он старше меня почти на 5 лет, был женат и все такое)
Он сказал что если я не начну действовать, вести себя решительней, то все так и будет.
Ну и я решил при следующей встрече с ней, рискнуть и просто поцеловать(как говориться чем черт не шутит, терять мне не чего=) ).
Сегодня встретились, я уже был готов как мне казалось, все спланировал)) но в самый последний момент в голове начали бегать мысли, а если? а вдруг? и т.д и т.п. И в итоге я опять нечего не сделал...
Не знаю как мне пересилить себя, как отбросить все мысли опасения и просто решится, ведь нечего не мешало.
Мне это надоело, и уже мешает жить.
Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуй.
Иногда "большой" шаг действительно трудно сделать - есть шанс "порвать штаны". Легче конечно делать маленькие шаги. Выходом может быть замена "большого шага" на несколько "маленьких", естественно цель остается та же. Примером первого "маленького" шага может быть следующее - при встрече или при расставании поцелуй девушке руку. Удачи.
консультация психолога
А чего именно вы боитесь? Что может случиться вдруг, если вы рискнете? Что же это такое самое страшное может сделать с вами эта девушка?
Может быть, если вы друзья, то можете с ней поговорить на эту тему. Вы уже достаточно долго общаетесь.
Но, лучше бы вам поговорить со специалистом. Ваш барьер может лежать глубоко в прошлом. Найти и понять эту проблему вам поможет психолог при очной встрече. Решить проблему по переписке невозможно, так как вы уникальны и ваш "барьер" тоже. Не бывает для всех одного рецепта. Кому то помогает аспирин, кому-то малина, а кому-то горчичник на грудь)
Дополнение от автора
В том то и дело, что я не понимаю чего именно я боюсь.
А поговорить с ней, честно говоря были уже такие разговоры, но как-то не к чему не привили, все так и осталось.